Глохнет на холостых оборотах Опель Астра Джи

Opel Astra G 1998 — 2004

Заводиться, нормально работает минуты 3-4, потом глохнет. Потом все повторяется. Может ли причина из-за генератора?

Похожие вопросы:
Когда заводишь на холодную обороты на тахометре не выше 1 – 2 ответа

Когда заводишь на холодную, стрелка тахометра не поднимается выше цифры 1. Обычно когда заводишь с утра мотор производил обороты до цифры 2.5- 3, потом постепенно стрелка опускалас......

Плавают холостые обороты в Опель Астра Джи – 2 ответа

Авто 2008 г, не пойму где находится регулятор холстого хода или его нет, а есть дроссельный узел?...

После дождя пропали холостые обороты, почему? – 2 ответа

У меня Опель Астра, g, купе, 1999 г.в. Два дня лил сильный дождь, на дорогах были глубокие лужи. После этого пропали холостые обороты, стали прыгать от 0 до 1000, стал глохнуть. Но......

На холостых оборотах плохо греет печка, растет температура двигателя – 2 ответа

На холостых оборотах плохо греет печка, растет температура двигателя. На оборотах около 2000-2500 начинает идти горячий воздух, двигатель резко охлаждается....

5 ответов

Вряд ли, разрядился бы аккумулятор и в следующий раз двигатель бы не запустился. Проблема может быть в подаче топлива, например забит фильтр, стоит проверить фактическое давление в топливной системе. А если педалью газа поддерживать обороты, что бы не заглох двигатель, он не глохнет? Или если просто повышать обороты двигателя, они нормально повышаются? Еще проблема может быть и в датчике коленвала, нужно смотреть, чего не хватает двигателю, в момент неисправности.

2 Комментария
Валик

Когда глохнет то какой то звук странный как будто сирена где то около генератора или чуть ниже

Михаил Самсонов

Звук сирены дополнительной сигнализации?

Скорее всего проблема была все же в датчике коленвала. Если горит Чек, то есть ошибка в памяти ЭБУ, нужно провести диагностику сканером, считать ошибки и провести по ним проверки. Частые причины описаны по ссылке, более точно, можно определить при диагностике.

Глохнет мотор, и звук от генератора во время остановки двигателя.
Это подозреваю я, что подшипник заклинил какой-то в генераторе. Он там на сухую трётся либо по ротору либо в корпусе генератора. При работе мотора, его скрежет менее слышен, а потом разогревается, подклинивает и даже останавливает двигатель, издавая звук похожий на сирену.

Можно отсоединить ремень генератора и покрутить его шкив вручную. Заодно проверить и другие навесные агрегаты.

Спасибо вам уже все норме. Поменял датчик коленвала и свечи, скорее всего была проблема от свечей. Но сейчас вторая проблема. То горит чек то отходит, особенно на малых оборотах зажигается. Помогите, как убрать этот чек? Заранее спасибо

Вы написали именно про «чек энжин»?
«Чек» — обычно это лампочка с силуэтом двигателя, а другие лампочки не называют чеком, они просто индикаторы, каждый со своей конкретной информацией (многие водители ошибочно называют чеком любую лампочку).
Если горит «чек» (силуэт мотора), тогда надо провести диагностику двигателя, чтобы узнать номер ошибки, и по этому номеру будет известна неисправность, которую надо устранить. И вот после устранения неисправности можно будет погасить «чек» либо он сам погаснет, когда не будет неисправностей.

А убирается «чек» например отключением аккумулятора на несколько секунд или минут, либо на некоторых моделях это делается сканером через диагностический вход.

Загрузка комментариев