Глохнет на нейтральной ВАЗ 2114

ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 1997 — 2014

Авто глохнет при включении нейтральной, или обороты падают до 300. На месте сильно плавают обороты. Если на месте несколько раз нажать педаль газа и бросить, тоже глохнет. Диагностика показывает что все датчики рабочие. Но ДМРВ дает всегда разные показания, если ставить другое, тоже самое.

Одни сказали что дело в прошивке, другие что менять проводку. При чем друг с другом не согласны полностью. Началось это пару месяцев назад. Не знаю к кому еще обратиться, что бы дали точный вердикт. А прошивка, как и смена проводки стоит дорого.

Похожие вопросы:
Глохнет при отпускании педали газа ВАЗ 2113 – 8 ответов

Здравствуйте! Может ли быть причиной, глохнет при отпускании педали газа — генератор или мозги? Датчик РХХ и заслонки менял, но эффекта никакого. Заранее спасибо...

Не держит холостой ход ВАЗ Самара – 6 ответов

Глохнет при сбросе газа....

Плавают обороты при прогреве, ВАЗ 2114 и просадка напряжения – 4 ответа

Завожу машину на холодную обороты 1250 в минуту. Потом опускаются на 900, это то понятно, вроде нагревается, но почему у машины не ровный холостой ход, немного хлопки в выхлопной т......

Плавают обороты на холостых в пределах 1100-650 ВАЗ 2115 – 4 ответа

При пуске на холодную обороты 1200, через 30 секунд начинают плавать. Поменял датчики кроме ДМРВ, но ставил с рабочей машины, без изменений. ...

Провалы на холостом ходу, ВАЗ 2115 – 4 ответа

Нужна помощь кто понимает, ВАЗ 2115, инжектор. На холостых оборотах провалы до 500 могут быть и может заглохнуть. И если заглохла то двигатель не хочет запускаться после этого. При......

6 ответов

На вашем авто не работает РХХ, именно он должен держать обороты холостого хода. Ошибку он может и не давать, потому как он исправен, но загрязнён. Его надо снять, промыть карбклинером. С неисправным ДМРВ — другие «заморочки» бывают.

8 Комментариев
kg.maksim

Менял на новый

Анатолий.sib

Тогда остаётся большая вероятность подсоса неучтённого воздуха (возможно имеется трещина на впускном коллекторе). По РХХ - в прошлом году менял на "Нивовском" моторе РХХ (купил новый в наборе с дроссельным узлом), и тот новый РХХ плохо работал, пришлось приладить старый, он рабочий. А тот новый до сих пор валяется в гараже.

kg.maksim

Если вытащить разъем ДМРВ, то машина начинает работать нормально и обороты держит. Я думаю тогда РХХ в порядке.

Анатолий.sib

Это как раз говорит о том что действительно имеется неучтённый подсос воздуха во впускном коллекторе или неисправен ДМРВ. Без этого датчика система работает по аварийному варианту (расход топлива будет увеличенным).

kg.maksim

Я знаю что в аварийном, но пока не решится проблема другого варианта нету. А как выявить этот подсос воздуха?

Анатолий.sib

Я написал два варианта - возможно и ДМРВ виноват. А с подсосом воздуха, на работающем моторе, это либо дымом проверяют - дырка, щель будет всасывать этот дым, когда струя дыма будет направлена на дырку, и двигатель изменит обороты. Либо из баллончика какого-нибудь (Унисма, карбклинер, WD-40 и др.) пройтись по соединениям - тоже при попадании в щель, обороты изменятся.

kg.maksim

Спасибо, на выходных попробую. Если нет, то поеду наверное прошивку смотреть

kg.maksim

Не нашел, есть ли подсос. Проверял карбклинером. Поеду наверное прошивку смотреть

Дроссельный узел в мойку, со снятием, чтоб блестел как у кота. Ну а дальше по результату мойки.

3 Комментария
kg.maksim

Блестит, также чистил форсунки на стенде

Николаевич

Тады ой, мне-то машину не видно. Попробуйте обратиться к третьим, может что и найдут. И по поводу разных показаний ДМРВ - может быть разъём уже конченый и его пора заменить? И логические массы, прикрученные к головке блока - может быть что уже пора клеммы менять, окислились.

kg.maksim

Попробую с разъемом ДМРВ

Часто причиной плавающих оборотов является подсос воздуха во впускном контуре, к этому относится и пробитая мембрана вакуума

2 Комментария
аноним

По поводу пробитой мембраны - будут неровные обороты двигателя, только при нажатии на педаль тормоза!

kg.maksim

ВУТ новый, 1 патрубок лопнул, заменил, но проблема осталась

Проверь давление бензонасоса.

ДПДЗ замени.

8 Комментариев
kg.maksim

Менял, вместе с РХХ

аноним

Надо его выставить так чтоб на выходе было 0.6-0.7 вольт, он немного двигается.

kg.maksim

Попробую

аноним

На этих моторах этих ВАЗ, не регулируются ДПДЗ и РХХ. Устанавливаются они без зазоров.

Анатолий.sib

Что-то я выпал в "анонима" в 15:44. Добавлю про датчик массового расхода воздуха (ДМРВ). Вы писали что меняли их и результат одинаковый, вывод: либо оба датчика уже неисправны, либо с проводами непорядок (может в соединительной колодке проводов плохой контакт).

kg.maksim

Если точнее, то я пробовал 3 датчика. Сейчас с отключенным разъемом, все равно иногда сильно меняются обороты. Все таки хочу проверить на подсос

Анатолий.sib

Если виноват ДМРВ, то при его отключении - обороты стабилизируются. Если же обороты не стабильны, тогда причина в другом месте.

kg.maksim

При отключении они сначала стабилизировались, но спустя время опять начали плавать. Каждый день авто ведет себя по разному

Проверил на подсос, пробовал поставить другой рхх, померили компрессию. Все в норме. Сказали износ дроссельного узла. Попробовал ездить без рхх, но с дмрв. Все нормально

6 Комментариев
Анатолий.sib

Это опять же мотор работает по аварийному варианту. Вы давление топлива мерили? Может РДТ неисправен? Или топливный фильтр забит?

kg.maksim

Давление в рампе нормальное, если вы о нем.

kg.maksim

Компрессия в цилиндрах разная. В первом 13, 2 - 11, 3 - 12, 4 - 9. Может являться причиной?

Николаевич

О, блин, а кто-то выше писал что делал диагностику! А оказывается что нет! Ищите куда девается компрессия, ремонтируйте механику, затем будете ломать электронику!

аноним

Капец. Очень большая разница. Это трындец просто. Как минимум вскрывать голову.

kg.maksim

Я задумался о продаже

Загрузка комментариев