Глохнет на нейтральной ВАЗ 2114
Авто глохнет при включении нейтральной, или обороты падают до 300. На месте сильно плавают обороты. Если на месте несколько раз нажать педаль газа и бросить, тоже глохнет. Диагностика показывает что все датчики рабочие. Но ДМРВ дает всегда разные показания, если ставить другое, тоже самое.
Одни сказали что дело в прошивке, другие что менять проводку. При чем друг с другом не согласны полностью. Началось это пару месяцев назад. Не знаю к кому еще обратиться, что бы дали точный вердикт. А прошивка, как и смена проводки стоит дорого.
Менял на новый
Тогда остаётся большая вероятность подсоса неучтённого воздуха (возможно имеется трещина на впускном коллекторе). По РХХ - в прошлом году менял на "Нивовском" моторе РХХ (купил новый в наборе с дроссельным узлом), и тот новый РХХ плохо работал, пришлось приладить старый, он рабочий. А тот новый до сих пор валяется в гараже.
Если вытащить разъем ДМРВ, то машина начинает работать нормально и обороты держит. Я думаю тогда РХХ в порядке.
Это как раз говорит о том что действительно имеется неучтённый подсос воздуха во впускном коллекторе или неисправен ДМРВ. Без этого датчика система работает по аварийному варианту (расход топлива будет увеличенным).
Я знаю что в аварийном, но пока не решится проблема другого варианта нету. А как выявить этот подсос воздуха?
Я написал два варианта - возможно и ДМРВ виноват. А с подсосом воздуха, на работающем моторе, это либо дымом проверяют - дырка, щель будет всасывать этот дым, когда струя дыма будет направлена на дырку, и двигатель изменит обороты. Либо из баллончика какого-нибудь (Унисма, карбклинер, WD-40 и др.) пройтись по соединениям - тоже при попадании в щель, обороты изменятся.
Спасибо, на выходных попробую. Если нет, то поеду наверное прошивку смотреть
Не нашел, есть ли подсос. Проверял карбклинером. Поеду наверное прошивку смотреть