Не держит холостой ход ВАЗ Самара

ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 1997 — 2014

Глохнет при сбросе газа.

Вопрос понравился? Да Нет
Подписаться Ответить
Комментировать
Комментарий
6 ответов

Промыть дроссельный узел, особо обратить внимание на каналы хх, там где стоит регулятор лолостого хода. Отмыть сам РХХ. Проверит датчик ДПДЗ. Поискать подсос воздуха, проверить ДМРВ. Проверить датчик температуры ОЖ.

Обороты ХХ плавают?
Нет обороты не плавают, только провалы при сбросе газа, ДУ чистый, РХХ новый(2-ой), ДПДЗ тоже(2-ой), ДМРВ новый и проверял мультиметром.
Как проверить ДПДЗ? На работающем двигателе скидываю с него фишку, мотор глохнет.
Комментировать
Комментарий

ДПДЗ я как-то штук пять поменял, от самых дешёвых до дорогих и все вели себя по разному. У них есть немного ход для регулировки, попробуйте чуть выше обороты сделать.

Ну и подсос нельзя исключать, по всему впускному тракту. У вас клапан рециркуляции есть? На него трубка идёт с ресивера, попробуйте её заглушить.

Попробую, но когда автомобиль стоит, все отлично, только немного вибрация, я склоняюсь к ДПКВ?
Комментировать
Комментарий

С нерабочим дпкв машина не заведется вообще и уж тем более никуда не поедет. Тем более что ЭБУ отслеживает его работу постоянно и в случае чего включит вам мясорубку на панели.

По проверке: при включенном зажигании между массой и ползунком ДПДЗ должно быть 0,7 вольт, при полностью открытой заслонке 4 вольта.

Вобщем сейчас завожу автомобиль. Как прогреется двигатель обороты опускаются на 800 и скидываю фишку с рхх и езжу спокойно, она не глохнет. Обороты четко на 800 падают. Вопрос такой у меня, за последние 2 месяца 3 рхх, причем последний(тсн - цитрон), с новья, так-же с ним, либо провал, либо глохнет. Неужели столько брака или это не из-за него?
Комментировать
Комментарий

Не знаю на счет много или мало брака, но мне два попадались подряд через которые воздух сосало в том месте где заклепки, при чем оба с голограммой и с кодом проверки подлинности. Один сдал обратно, второй, по причине что я его разобрал, естественно не сдал, а замазал щель лаком для ногтей.

Но у вас возможно и другая причина, я со снятым разъемом не пробовал. На всякий случай проверьте его на герметичность.

А там нет реле в цепи РХХ?
Комментировать
Комментарий

Нет, реле нет, там шаговый двигатель, управляется с ЭБУ.

Типа ЭБУ сразу выдаёт ток нагрузки, а не управляющий?
Комментировать
Комментарий

ЭБУ выдаёт сигналы управления на шаговый двигатель, в какую сторону и на сколько шагов повернуть ротор двигателя, а тот в свою очередь передвигает шток, открывая или закрывая канал хх. Управление шаровым двигателем не похоже на управление обычным моторчиком. Или вы думаете что ЭБУ может сигнал не выдавать? Тогда вам нужно на диагностику или по заимствовать БК, он сможет показать работу РХХ.

Моя проблема, исходя из моих наблюдений, либо рхх либо фишка на нем?
Там ещё сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости участвует в вычислениях ЭБУ.
Совершенно верно.
ДЖОТ новый. Мне кажется вы слишком углубились, все проще( с рхх глохнет, без него все ок) датчик скорости тоже влияет на холостые при движении накатом. В выходные еще проверю фишку рхх, сам рхх, и подсос. Отпишусь.
Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115
Автомобильные
новости партнеров