Глохнет при отпускании педали газа ВАЗ 2113

ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 1997 — 2014

Здравствуйте! Может ли быть причиной, глохнет при отпускании педали газа — генератор или мозги?

Датчик РХХ и заслонки менял, но эффекта никакого.

Заранее спасибо

Вопрос понравился? Да Нет
Ждет решения
Подписаться Ответить
Комментировать
Комментарий
8 ответов

Генератор если исправно выдаёт зарядку, то он ни при чём, даже если бы он перестал работать, то ещё долго бы работал мотор от аккумулятора. Если бы был неисправен контроллер, то проблемы были бы и с запуском и при езде.

Может идёт сильный подсос воздуха на впускном коллекторе? Или всё-таки неисправен РХХ? Я на своём авто решил поменять ДУ, купил сразу с датчиком, а мотор глох на ХХ, взял поставил старый РХХ и двигатель стал держать обороты. Вот тебе и датчик — он сразу не рабочий, хоть и новый.

Комментировать
Комментарий

Причина может быть банальна до безобразия — плохой разъём РХХ.

Комментировать
Комментарий

Надо было сразу на диагностику, ещё до покупки РХХ и ДПДЗ. А то после покупки ДМРВ пойдёте комп покупать. И массы протяните, плохой контакт, падение напряжения при нагрузке, результат — заглохший двигатель.

Комментировать
Комментарий

У меня три рхх, калужский, московский и дм, разницы никакой, все новые 500 670 и 1200.

Еще одно, проверил, если стоишь не выключил ничего, газ нажал отпустил, все нормально. Если включить габариты, нажать педаль газа и отпуская нажать тормоз и дальний свет, то он глохнет, либо обороты падают до 300~240

Ну вы проверьте зарядку АКБ, сколько выдает генератор на АКБ. Сможете это сделать? На запущенном двигателе, можно не включать потребители а просто понажимайте на педаль тормоза. Что происходит? Глохнет? Может обороты снижаются? Если снижаются то до скольки?
Что же вы сразу не рассказали подробности? Ваш двигатель не любит электрическую нагрузку оказывается, тогда надо в ремонт генератор. Может и аккумулятор уже "старичок", в нём ЭДС уже снижен.
Комментировать
Комментарий

Спасибо! Есть борт комп, перед запуском 12v, запуск 14.1v, думал дпкв, поменял тоже не то.

Осталось дмрв и эбу 3000+10500 :-( а результат не знаю! Может можно как точно проверить что именно? Самодиагностика результат не дает

Комментировать
Комментарий

Какие массы куда протянуть?

Комментировать
Комментарий

Почитайте про массы.

Комментировать
Комментарий

«Может ли быть причиной, глохнет при отпускании педали газа — генератор»

Отключите от него возбуждение( то есть чтоб работала машина от аккумулятора) и узнаете может или нет.

По поводу ДПДЗ, так их порой пачками перебирать приходится чтоб найти нормальный, а причиной провалов при отпускании педали(хоть стоя, хоть при переключении передач) он может быть запросто. Ну и дроссель промыть лишним не будет и подсос поискать. Например на том же РХХ в задней его части.

Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115
Автомобильные
новости партнеров