Горит чек в СсангЕнг Кайрон

SsangYong Kyron 2005 — н.в.

Здравствуйте. У меня СсангЕнг Кайрон, 2014 года, 2.3, бензин, пробег около 200 000. Постоянно выскакивает пропуск зажигания Р0300, Р0301, Р0302.

Заменил свечи, 2 катушки, провода, снял бак(промыл), фильтр топливный поменял. Промыли двигатель(инжектор), подключили к бензонасосу, постояла 5 мин и снова загорелся чек уже на 2 цилиндре. Что делать уже не знаю? Компрессия 14 и 15!

Похожие вопросы:
Горит индикатор спираль в Ссангйонг Кирон – 3 ответа

Горит индикатор спираль и чек, машина заводится, но сильно дымит. В чем причина и как устранить?...

Ошибка С1021 в СсангЙонг Кирон – 2 ответа

При диагностике системы АВС высветился код ошибки С1021. Что за ошибка и как ее устранить собственными силами?...

Передний мост то подключается, то нет СсангЙонг Кирон – 2 ответа

Почему передний мост то подключается, то нет. То чек загорается, то не горит. Проверили моторчик подключения передка, он нормальный. Какой то плавающий дефект?...

Горит чек неисправность подушек безопасности в Ссангйонг Кирон – 2 ответа

При преодолении препятствий влетел в яму, удара не было, вытащил. Теперь горит «чек», неисправность подушек безопасности. Как отключить и восстановить систему?...

Не заводится двигатель Ссангйонг Кирон – 1 ответ

Где находится датчик Р0372 на дизеле?...

3 ответа

Проверьте еще компрессию в цилиндрах, нет ли подсоса воздуха в цилиндры, проверьте разъемы и провода до катушек зажигания и форсунок, проверьте распыл форсунок, еще проверьте разъем ЭБУ двигателя.

А антифриз не уходит? А то может пробита прокладка ГБЦ или микротрещина и антифриз попадает в цилиндры, заливает свечи.

Что такое «промыли двигатель (инжектор )» — не совсем понятно. После всего сделанного осталось промыть форсунки, поискать подсос воздуха, проверить двигатель мотор-тестером. Вполне возможно что во втором цилиндре имеются проблемы с клапанами.

Много раз попадали не качественные свечи, иногда их хватает на неделю, а иногда буквально на несколько минут и начинается «троение». И был случай с новыми катушками, которых хватило буквально только на половину дня (запомнил, бренд французский, но изготовлены в Китае).
Вы буквально на свече посмотрите, есть искра или нет. Выкрутите её, вставьте в катушку и покрутите стартером.
Если искры нет, вот и проверяйте заново всю цепь от ЭБУ до свечи.

Загрузка комментариев