Горит чек в Ситроен Берлинго 2
Чек загорелся после замены ГРМ и порванной прокладки на катализаторе. Потом поставили обманку, чек продолжает гореть. Лямбда зонд работает первый от 0 до 0.9, второй стоит на 0.65. Подогрев 10 Ом. Машина как не тянет иногда при разгоне, а так едет хорошо. Иногда как подтраивает.
Раньше была поломка, на дороге, опору двигателя сорвало, наверно раньше плохо прикрутили. Был повреждён ГРМ, но не порван. Проверяли компрессию, говорили слабая для нового авто(2012г) 10кг, а один даже по моему и 9кг был. Может что посоветуете?
Ну кислородники можно сказать рабочие. И вот по второму диагностической лямбде можно сказать что катализатор есть и он работает.
Что касается компрессии, ну 9 наверно маловато. Что за мотор?
Ну а так, первое надо диагностику