Горит чек в Ситроен Берлинго 2

Citroen Berlingo II 2008 — н.в.

Чек загорелся после замены ГРМ и порванной прокладки на катализаторе. Потом поставили обманку, чек продолжает гореть. Лямбда зонд работает первый от 0 до 0.9, второй стоит на 0.65. Подогрев 10 Ом. Машина как не тянет иногда при разгоне, а так едет хорошо. Иногда как подтраивает.

Раньше была поломка, на дороге, опору двигателя сорвало, наверно раньше плохо прикрутили. Был повреждён ГРМ, но не порван. Проверяли компрессию, говорили слабая для нового авто(2012г) 10кг, а один даже по моему и 9кг был. Может что посоветуете?

v.lysy

Поменял свечи, проверил ещё раз компрессию. 1, 2, 4 - 10 кг, 3 - 11 кг. Ни чего не изменилось, чек горит, при запуске как подтраивает немного, потом прекращается. И кажется клапана как громковато работают, но не знаю может это так у всех Берлинго? Диагностику делал пораньше. Сначала ошибка была по нижнему лямбда зонду после замены ГРМ, замены прокладки катализатора. Сказали надо поставить обманку, поставили без изменений. Машина стала еще больше троить и даже в начале не заводилась, потом загорелся чек. Электрик снял ошибку, говорит ничего не понимаю. Через км 50 ошибка загорелась по верхнему. Электрик снял её, через км 30 загорелась вновь. Электрик предложил сменить сначала свечи, потом говорит почистим форсунки, потом поменяем лямбда зонд, но я уже не пошёл к нему. Сам поменял свечи. Слишком накладно за каждую снятую ошибку платить 500 р., когда причина не известна. Вот жду, должны прислать диагностический прибор и буду смотреть, что дальше делать. Наверно как электрик говорил, почищу сам форсунки. А так не знаю. Может вы что предложите?

Caban325

Да так то и надо смотреть диаграммы лямбд. Просто надо знать же как они должны работать. Они должны с определенной мили секунд времени менять показания. Ну а если время превышено будет, то будет ошибка.

Похожие вопросы:
Одновременно загорелись индикаторы тормоз, АБС и стоп – 3 ответа

Щёлкает в правом заднем колесе, потом загорается индикатор АБС и щелчки прекращаются....

Загорелся чек, а изменений в работе двигателя нету в Ситроен Берлинго 3 – 3 ответа

Загорелся чек, борт пишет неисправен двигатель, а изменений в работе двигателя нету. Так двигатель работает без изменений....

Неисправность генератора заряда в Ситроен Берлинго 2 – 3 ответа

Информация короткого замыкания на землю...

Ошибка Р1351 в Ситроен Берлинго 2 – 3 ответа

Присутствует ошибка Р1351, цепь реле. И пишет на экране Risk of blocking filter. Что это может быть? Пробег 180500 км...

Показывает ошибку по электрике на Ситроен Берлинго – 2 ответа

Здравствуйте! На холостых оборотах высвечивается ошибка электрики (значок аккумулятора). После выключения/включения зажигания ошибка пропадает. Снимали и проверяли генератор — он в......

2 ответа

Ну вообще надо сделать диагностику теперь, считать ошибки посмотреть угол зажигания. Раз чек загорается, скорее всего фиксирует ошибку. А так пока только гадание на кофейной гуще. Вот сделайте диагностику и ошибки запишите какие. И там будет ясно от чего отталкиваться.

3 Комментария
Caban325

Ну кислородники можно сказать рабочие. И вот по второму диагностической лямбде можно сказать что катализатор есть и он работает.

Caban325

Что касается компрессии, ну 9 наверно маловато. Что за мотор?

Caban325

Ну а так, первое надо диагностику

Вы же уже задавали похожий вопрос и ответ был вам написан (ссылка....)

Что нибудь вы предприняли?
Свечи меняли?
ДМРВ проверили?

9 Комментариев
v.lysy

ДМВР какие показания на рабочем должны быть, или просто как проверить самому? Свечи поменял, пока результата нет.

Анатолий.sib

Для ДМРВ есть один очень простой способ проверки. Отсоедините фишку с проводами от датчика и сделайте пробную поездку. Если улучшения чувствительны, значит ДМРВ неисправен. Постоянная езда без этого датчика приведёт к повышенному расходу топлива.

v.lysy

Хорошо, посмотрю!

v.lysy

Не знаю даже с какой стороны смотреть ДАД. С одной стороны меряешь от черного провода напряжение маловато 4.34, с другой стороны меряешь от белого провода напряжение хорошее 5.1 вольта. Четыре провода на даде и не разобраться???

Caban325

Надо сигнальный провод проверить. При изменении оборотов должен менять вольтаж ровно. Ну а вы питание смотрите что ли

Caban325

Это вы про ДАД-датчик атмосферного давления. Или вы попутали с ДМРВ

Анатолий.sib

Не понял: ранее вы писали цвета проводов - зелёный, жёлтый, жёлтый и белый. Теперь пишете про чёрный. Вы уже к другому датчику перешли? И откуда ваша информация насчёт напряжения - "маловато", "хорошее"? Есть информация что при атмосферном давлении должно быть на ДАД напряжение от 3,6 до 4,4 в.

v.lysy

Провод первый от инжектора, то ли черный то ли зелёный, не очень понятно. Следующие два провода как желтоваты, последний беловат, но на вскидку не заморачиваясь можно сказать что первый черный, остальные белые. Маловато сказал электрик на диагностике 1 черный и третий белый(желтоватый) дают 4.33 в. это входное напряжение я как понимаю. Ошибка р0117. Низкое напряжение питания или короткое замыкание. Вторая ошибка по датчику температур, высокое напряжение питания или короткое замыкание, номер забыл, но вспомню. Но где он находится я не знаю!

Анатолий.sib

Датчик температуры есть охлаждающей жидкости, и есть датчик температуры воздуха. Они в разных местах, разные конструкции и разные функции.