Горит ЕРС и заглох двигатель Фольксваген Пассат

Volkswagen Passat B6 2005 — 2011

Завожу, 30 сек поработает, снова глохнет. Через полчаса стоянки попробовал завести и все в порядке в чем может быть причина?

Вопрос понравился? Да Нет
Ждет решения
Подписаться Ответить
Сегодня сделал диагностику. Датчик положения распредвала-G40/датчик положения коленвала-G28 Несоответствие сигналов... Что это значит?
Комментировать
Комментарий
3 ответа

Какая-то неисправность. Считайте код ошибки, хоть какое-то направление поиска будет.

Как считывать код ошибки дома?
Ой, не знаю. У меня для этого сканер есть.
Комментировать
Комментарий

Иммобилайзер, сигнализация. Клемму скиньте с АКБ, но с чеком лучше авто на диагностику.

Комментировать
Комментарий

На аккумуляторе скиньте минусовой контакт на несколько минут, если есть неисправность, то загорится снова, тогда уже на станцию просканировать на обноружение неисправности. Штатный иммобилайзер тоже войдет в сканирование, возможно какая то мелочь.

"на аккумуляторе скиньте минусовой контакт на несколько минут" Поймаю - по рукам настучу! ))) Чтоб клеммы не снимал! )))) Во-первых что я там увижу после очистки оперативной памяти, во-вторых произойдёт сброс обучения. И в третьих - память может быть энергонезависимой и снятие клеммы результата не даст.
как менять аккумулятор?
Неисправность ЭСУД и замена аккумулятора - это немного разные истории. Но и менять лучше с подключением стороннего аккумулятора.
А зарядное устройство подойдет? А батарейка крона 9-ти вольтовая? Спрашиваю на полном серьезе, так-как кто то менял с помощью кроны на галанте.
Крону не пробовал, было что батарею шуруповёрта подключал. Можно и зарядное, но так чтоб на его выходе было 10 - 15 вольт. Импульсное не пойдёт.
Понятно рахмет
Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту Volkswagen Passat
Автомобильные
новости партнеров