Мигает спираль и упала тяга в Пассат Б6

Volkswagen Passat B6 2005 — 2011

Добрый вечер. Пробег 200 с небольшим тыс. В движении загорелась и стала мигать спираль, пропала тяга двигателя (CR TDI 2.0 CBAB). Диагностика дает следующее:

  • P2196
  • P0672
  • P0087
  • P1065.

Что в первую очередь проверять?

PS Накануне вечером заправился почти полный бак. Может, с топливом что не то?

Похожие вопросы:
На холодную двигатель работает с перебоями Пассат Б6 – 3 ответа

На холодную двигатель работает плохо с перебоями, когда нагревается вроде все хорошо. Вот такие ошибки выдаёт: 000370 -Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси ......

Ошибка Р0016 после замены датчика коленвала Пассат Б6 – 3 ответа

После замены датчика коленвала на двигателе 2.0 СВА выскакивает ошибка Р0016 и двигатель не запускается. Почему?...

Горит ЕРС и заглох двигатель Фольксваген Пассат – 3 ответа

Завожу, 30 сек поработает, снова глохнет. Через полчаса стоянки попробовал завести и все в порядке в чем может быть причина?...

Ошибки P0300 P0302 P0304 в Фольксваген Пассат В6 – 3 ответа

Когда мотор заводится наблюдается подтраивание и после того как мотор встает на ХХ начинает мигать чек. Если подождать, то он будет гореть на постоянку. А если во время мигания дат......

Ошибка р0016 в Фольксваген Пассат – 2 ответа

После замены помпы и сальника коленвала переднего появилась ошибка р0016. Цепь проверили на СТО, все по меткам. Куда дальше рыть ума не дам. Двигатель долго заводиться и тяга упала......

5 ответов

P2196 — Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 – сигнал постоянно богатой смеси.

P0672 — Свеча накаливания, цилиндр 2 – неисправность электрической цепи. Проверьте свечу и ее цепь.

P0087 — Давление в системе / в топливном коллекторе – слишком низкое. Нужно проверить фактическое давление. Отзыв по решению данной ошибки есть по ссылке.

P1065 — Диапазон регулирования давления топлива. Проверьте параметры работы датчика давления топлива.

4 Комментария
svetaet

Открутил фильтр, в стакане мусор на дне, сам фильтр темный, возможно, в этом дело. Пока только не ясно, это с момента последней заправки или со временем накопилось. Больше склоняюсь к первому, т.к. ни разу при замене фильтра подобного безобразия не видел. Заправлялся на проверенной постоянной АЗС, но... и на старуху бывает проруха

svetaet

Если с новым фильтром проблемы не будет, что делать с топливом в баке? Его там около 40л

Михаил Самсонов

Можно откачать и залить другое топливо.

svetaet

Вместе с заменой фильтра планирую открутить датчик N290 посмотреть, нет ли стружки. Кстати, после его установки обратно нужно ли будет что-либо делать компом? Или просто установить, подсоединить фишку электрики - и все?

Фильтр заменил VAG (1K0201051K), машину завел, но при повышении оборотов снова спираль. Открутил датчик N290, там стружка :((( Также исследовал магнитом старое топливо, которое было слито при замене фильтра. Тот осадок/мусор оказался очень мелкой металлической пылью, магнит это притягивает. Но алюминиевой стружки не найдено. Теперь вопросы:

  1. говорит ли тот факт, что двигатель запускается и работает о том, что стружка еще не попала к форсункам? Кстати, в пользу этого, возможно, еще и то, что стружки нет в обратке
  2. если п.1 — да, нужно ли, кроме замены ТНВД, проверять также и форсунки?
  3. о чем говорит металлическая пыль в фильтре? Ее гонит насос из бака?
  4. могу ли я своим ходом передвигаться не небольшое расстояние (до 10км) на СТО или велика вероятность усугубить положение?
  5. ну и в целом — каков наиболее рациональный порядок действий с учетом изложенного?
2 Комментария
Михаил Самсонов

Раз есть стружка в топливной системе, то нужно ее промыть, проверить все элементы топливной системы (ТНВД и форсунки, подкачивающий насос).

Михаил Самсонов

Не стоит запускать двигатель.

Подскажите, как снять разъем датчика N290, никак не могу понять :( боюсь сломать

Затащил на СТО, сняли ТНВД и форсы, проверили на стенде, под замену. В системе до ТФ мелкая металлическая пыль, после ТНВД металлическая стружка. Итого приговорили под замену форсы (03L130277S), ТНВД (06F127025N), насос в баке (3C8919051A), насос тандемный (03G145209D), регулятор давления (03L130764A), промывка бака и всей топливной системы

Для очистки совести и на будущее хотелось бы знать, из-за чего всё-таки началось и можно ли было предотвратить? Кто подскажет наиболее вероятный сценарий произошедшего?

Загрузка комментариев