Как установить ГРМ на Форд Фьюжн 1.4?

Ford Fusion I 2002 — 2012

Здравствуйте, подскажите пожалуйста как установить ГРМ на Форд Фьюжн 1.4, механика, 2006 года. Авто разобрано и сбит маховик с валами.

Похожие вопросы:
Стоит ли ставить ГРМ производства Gates(Бельгия) на Форд Фьюжн? – 3 ответа

Как фирма Gates(Бельгия) для ГРМ, или лучше оригинал. Пробег в год 20 т. Спасибо. Купил недавно, машина 2006 г., пробег 56 т. Стоит ли менять?...

Как выставить распредвалы на Ford Fusion? – 2 ответа

Форд Фьюжн 1.4, 2006 года. Снят маховик с валами....

Какие размеры стопоров для фиксации коленвала и распредвала 1.4 TDCI? – 1 ответ

Если можно — эскизы. И страдают ли клапана на этом двигателе при обрыве ГРМ? Заранее благодарен, Борис....

Смещение меток при замене ремня ГРМ – 1 ответ

Привет. Менял ГРМ, выставил мертвую точку первого цилиндра спец. инструментами. Зафиксировал маховик, пластина вошла в прорези распредвалов, все вроде хорошо. Открутил болт шкива к......

Как выставить ВМТ на Форд Фусион? – 1 ответ

Если ремень ГРМ уже снят, как выставить мертвую точку?...

4 ответа

Доброе время суток. С задней части ДВС болт под ключ на десять возле внутренего ШРУС там стопорится коленвал. Подбери болт по резьбе и длина резьбы 10 мм от головки болта, а от резьбы до конца стержня болта 36 мм и диаметр на 2 мм от диаметра резьбы. Желательно болт нужен очень крепкий чтоб затянуть 120nm и довернуть на 90 градусов.

Снимаем крышку клапанов, на зад части распредвалов прорези, выставляем обе в горизонт они смещены относительно центра распредвала, прорези должны быть выше верхней части ГБЦ. Нужна пластина, высота 5 мм, ширина 20-25мм. Длина на всю ширину гбц и даже чуть шире. На распредвале есть отлив под рожковый ключ для придержки распредвалов при откручивании и закручивании звёздочек распредвала, момент затяжки 65nm.

Когда выставите метки вмт, проверьте помпу на предмет подтеканий и люфта, сальники коленвала и распредвалов. Звезду коленвала на предмет выработки зубьев. Если всё норм тогда ставим ремень, регулируем натяжку ремня грм с помощью индикатора натяжения на натяжном ролике, затягиваем натяжной ролик 20nm-25nm, точно не помню затяните 20nm и попробуйте дотянуть только без фанатизма.

Дальше затягиваем коленвал с установленным стопором. Если не уверены то выкручиваем свечу 1го цилиндра и проверяем вмт. В колодец свечной вставьте длинную отвёртку чтоб достала до поршня с запасом, ключом или трещоткой затяните болт коленвала с небольшим усилием. Чтоб можно было провернуть коленвал против часовой стрелки и обратно довернуть коленвал до соприкасания со стопором. При этом наблюдая за отверткой, она должна подняться вверх и не должна начать опускаться. Вытащили отвёртку и посветили в свечной колодец фонариком и увидели верх поршня примерно в сантиметре от последнего витка резьбы.

Затягиваем болт коленвала 120nm и довернуть на 90 градусов не выкручивая стопор коленвала и не снимая пластину затягиваем распредвалы. Начинаем с впускного распредвала ключом, пытаемся провернуть против часовой и обратно. Если у него есть небольшой свободный ход то его можно убрать с помощью подбора щупа для регулировки зазора клапанов. Минимизировали свободный ход, придерживаем распред и затягиваем 65nm? Точно также затягиваем и выпуск распредвал. Снимаем стопора, прокручиваем за коленвал 2-4 раза, проверяем натяжку ремня грм и метки вмт. Если распредвалы стали нормально( относительно), то можно смело все затяжки перепроверить и на всяк зазоры клапанов проверить.

И заслать гонца, кума, брата, свата отправить за пивом или кому что. Да если есть толковый диагност, то съездить на диагностику электооборудования и проверить положение распредвалов и коленвала. Удачи всем и извиняйте за ошибки. Попробую с фордэтис с картинками выложить. Надо только код найти.

Спасибо, это видео я посмотрел. Но там нет ни чего чтобы решить мою проблему. У меня сбиты валы(то есть прокручены не раз без ремня), сбит маховик так же. Как выставить на место вот в чем вопрос?

Не забудьте застопорить маховик