Смещение меток при замене ремня ГРМ

Ford Fusion I 2002 — 2012

Привет. Менял ГРМ, выставил мертвую точку первого цилиндра спец. инструментами. Зафиксировал маховик, пластина вошла в прорези распредвалов, все вроде хорошо. Открутил болт шкива коленвала, еще раз проверил метки, все на месте. Заменил новый ремень, но при заворачивании нового болта, метка на шестерне маховика сбилась на один зуб, хотя маховик был намертво зафиксирован спец. ключом. Первый цилиндр остался в верхней мертвой точке, но прорези распредвалов тоже чуть сместились. Подскажите пожалуйста, что делать и как это исправить. Заранее спасибо.

Вопрос понравился? Да Нет
Подписаться Ответить
Комментировать
Комментарий
1 ответ

Предполагаю что работы производились на бензиновом моторе. При затяжке болта коленвала, у тебя сместилась шестерня коленвала. При этом повернулся ремень и распредвалы соответственно. Это произошло потому, что затягивать болт коленвала надо, при отпущенных болтах, на шестернях распредвалов.

Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту Ford Fusion
Автомобильные
новости партнеров