Хаотическое зажигание на холостых, при трогании всё проходит Сузуки Гранд Витара

Suzuki Grand Vitara III 2005 — н.в.

Сканер показывает ошибки 0300, 0301, 0304! И всё это только на холостых! При трогании и движении всё в идеале! Спецы разводят руками! Свечи новые! Катушку новую подкидывал на все свечи, всё без изменений! Предлагают проверить цепь и зазоры клапанов! Но это было бы на всех оборотах, а тут только на холостых!

Спасайте! Руки опускаются! На станции только за проверку зазоров и возможной регулировки объявили от 25 до 50 штук и не гарантия что это пройдёт! Есть понимающие? Помогите поставить диагноз! Suzuki GW 2.0, l, 2006г

Вопрос понравился? Да Нет
Подписаться Ответить
Комментировать
Комментарий
4 ответа

Вы для начала систему промойте и заправку смените. 95м заправляетесь или экономить пытаетесь?

Комментировать
Комментарий
  • 0300 случайные пропуски воспламенения.
  • 0301 и 0304 это в первом и в четвёртом цилиндрах.

Ну так в этом направлении и надо работать, в смысле искать неисправность. Проверить проводку, может надломился какой-то или плохо контачит на соединительной колодке. Пишете катушку новую подкидывал — это как? Под мотор подкидывал или под капот(шутка конечно)? Но если уж ставить новые, то надо сразу две — и первую и четвёртую, а не по одной «подкидывать».

На ХХ более заметна неровная работа двигателя. А на высоких оборотах эти случайные пропуски воспламенения менее заметны, поэтому в движении кажется что их нет. Собственно ток идёт, и на свечу, и где-то может одновременно пробивать на «массу» провод или катушка. Сейчас пока в движении вроде бы хорошо — но ситуация обычно в дальнейшем ухудшается. Если «мозгам» это надоест, то они могут вообще заглушить мотор до устранения неисправности.

Комментировать
Комментарий

А что спецы? Они как нибудь диагностировали катушки, датчики положения валов. Подача топлива. Вам надо специалиста поездить, поискать, чтоб у него было оборудование. Нужен осциллограф.

Не внимательно почитал. И понял что не стоит отправлять вас на сто. Ну и ценники, и специалисты видно видные. Тогда вам сделать кое какие манипуляции и чтоб это записать на видео, как работает дать посмотреть. Смогли бы сделать видео с отключением по очереди катушки, и форсунки?
Caban325, не распинайся, видишь какой он умный. Основные причины три и все что может быть с ними связано. Отсутствие искры, плохая компрессия, плохое качество ВТС. Он же хочет придумать еще что-то и чтоб подешевле, а лучше вовсе даром. Пусть ищет.
Комментировать
Комментарий

Приветствую! В письме было написано 300, 301...304! Чтоб вам было понятно это говорит о том что хаотично по всем цилиндрам, и одновременно, и в частности с 1-го по 4-й! На бензине никто не экономит и эта проблема не сегодняшней заправки, а уже месяца три! И всё усугубляется! О каких проводах ВВ речь если на каждую свечу своя бобина! И когда вам говорят что подкидывали бобину это значит что исключили неисправность свечей и катушек! Если в вашу задачу входит просто умничать то пожалуйста никто не против! Я вам исчерпывающе описал ситуацию! Троит на холостых! И при трогании или на месте прибавляешь обороты все проходит и вот и думай! Это я не вам! Это себе! Пока для меня это загадка! Надо справляться! Спасибо!

То что ты прочитал 0300 - хаотично, это не обязательно по всем цилиндрам, это как бы заголовок неисправности, а потом идёт уточнение, то есть ещё цифры. Разуй глаза - у тебя в вопросе(смотрим наверх) написано 0301, 0304. есть запятая и никакого перечисления. Про ВВ провода не было совета. Здесь дураков нет, также как нет на машине никаких бобин. Есть индивидуальные катушки зажигания на каждую свечу, и к этим катушкам электрические провода соединяются, вот о них и речь - они загибаются, ломаются внутри.
Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту Suzuki Grand Vitara
Автомобильные
новости партнеров