Горит неисправность АБС в Сузуки Гранд Витара 2

Suzuki Grand Vitara II 2005 — 2015

Горит лампа АБС, диагностика выявила неисправность цепи правого заднего датчика скорости (АБС). Заменил новым, ничего не изменилось. Куда копать дальше?

ОКО37

Ошибка С1031 с комментариями на английском языке, скрин не получается добавить.

ОКО37

В понедельник договорился о диагностике и ремонте. Напишу о результатах.

Похожие вопросы:
Хаотическое зажигание на холостых, при трогании всё проходит Сузуки Гранд Витара – 4 ответа

Сканер показывает ошибки 0300, 0301, 0304! И всё это только на холостых! При трогании и движении всё в идеале! Спецы разводят руками! Свечи новые! Катушку новую подкидывал на все с......

Горит чек в Сузуки Гранд Витара 2 – 3 ответа

Здравствуйте. Машина 2008 г.в. Двигатель 3.2. Стал временами гореть чек. По диагностике в разных СТО, по рекомендациям, помимо прочих стандартных ТО, менялись свечи, прокладка впус......

Ошибка Р0301 Сузуки Гранд Витара 2 – 2 ответа

Всем добрый день! Владею Сузуки Гранд Витара 2.4, 2008 гв. Столкнулся с той же проблемой Р0301. Произведена замена свечей, катушек, форсунок бензиновых и газовых. На холодном пуск......

Горит индикатор "неисправность двигателя" в Сузуки Гранд Витара 2 – 2 ответа

Здравствуйте. Машина 2008 г.в. Двигатель 3.2. Стал временами гореть индикатор «неисправность двигателя». Диагностика в сервисе ничего не дает, двигатель исправен. Замена прокладки ......

Ошибка DF025 в Сузуки Гранд Витара 2 – 1 ответ

На Сузуки ГВ 1.9д 2007 загорелась жёлтая «пила». Компьютер показал ошибку DF025. Что бы это значило?...

5 ответов

Ваша ошибка расшифровывается таким образом:

С1031 цепь датчика скорости заднего правого колеса и/или кольцо датчика.

То есть, как вчера я и написал в ответе, что неисправность в ЦЕПИ, а НЕ в датчике.
Потому замена датчика вам ничего и не дала. Причиной появления ошибки АБС может быть у вас «гребёнка» обросшая грязью и вы её не раглядели? А может стоит не гребёнка, а магнитное кольцо?

Гребёнки бывают такие

Магнитное кольцо (тёмное на фото), на ступице выглядит так

Прозвоните провода датчика, проверьте соединения, контакты — это вот, к цепям относится, а не сам датчик!

1 Комментарий
ОКО37

Анатолий, спасибо за пояснения. Диагноз по замене датчика давал диагност. Теперь поеду к другому спецу, он обещал проверить работу всех датчиков абс, блока абс и проводку между ними. Спецы одним словом))

Хорошо если бы вы написали номер ошибки, а расшифровки как делать знаем, можем.
Но… уже некоторую вашу ошибку вижу, если верить записи в вопросе.
Вы написали, что «неисправность цепи...», а зачем-то поменяли датчик. Надо было искать неисправность именно в цепи, это оторванный провод, плохой контакт на соединениях, окислившие пины и т.п., возможно даже сгоревший предохранитель.

Когда неисправен датчик, то будет написано по другому в ошибке и номер ошибки другой.

5 Комментариев
ОКО37

Сделаю скрин ошибки с комментарием, программа suzuki viewer a1

Анатолий.sib

Просто номер ошибки напишите, в ОБД-2 формате. Например про неисправность АБС заднего правого колеса бывает, вот таким образом: С0050

ОКО37

С1031

ОКО37

Все предохранители целые

ОКО37

Состояние кольца на задней ступице оценить не могу, повреждений не видел, но может не на него и смотрел, т. к. зубьев на этом кольце не видел вообще. Задние тормоза барабанные.

Проверьте подшипник ступицы (нет ли люфта).

1 Комментарий
ОКО37

Менял датчик со снятием задней ступицы, люфта точно нет

По ссылке есть инструкция для проверки, включите переводчик, будет на русском языке. По этой ссылке автор решил проблему, почитайте комментарии. Еще проверьте кольцо абс.

4 Комментария
ОКО37

Как можно проверить кольцо абс на задней ступице с барабанным тормозом?

Михаил Самсонов

Сначала проверьте диагностическим оборудованием, какие данные от датчика абс, если они есть, но не корректные, то уже смотрите кольцо абс.

Михаил Самсонов

По ссылке почитайте https://www.drive2.ru/l/5719039/

ОКО37

Запишусь опять на диагностику, пусть ищет истинную проблему.

Здравствуйте. Проблема с Абс решена, найден перетертый провод в косе под блоком реле в мотором отсеке, участок косы лежал на колёсной арке и был без брони, перетерло со временем от вибрации. Всё восстановлено и заизолировано. Абс работает, ошибок нет. На поиск и ремонт у опытного мастера ушло 1.5 часа

Загрузка комментариев