Плавают холостые обороты на Лансер
На Mitsubishi Lancer плавают холостые обороты от 1000 до 1500 когда катишься на нейтралке.
На Mitsubishi Lancer плавают холостые обороты от 1000 до 1500 когда катишься на нейтралке.
Долго не падают обороты после пуска двигателя, держатся на 1500-2000 об. Значительно дольше, чем у других. Затем падают, но стоит тронуться и сразу остановиться, снова 1500 оборото......
На Лансер 9 с АКПП, на холостом ходу держит 860-900 оборотов, но при включении D — движение, обороты падают до 650-680 и частенько появляется дребезжание. Подскажите, это нормально......
После пуска авто долго держатся большие обороты. Ждать приходится 5 и более минут, затем они падают до нормы, но после трогания и вновь остановившись обороты снова на 1,5, но уже н......
Пока не прогреется до 50 градусов, обороты держатся около 2100-2000 об/мин. Далее начинают падать. На полностью прогретом двигателе обороты 760-790. РХХ новый, заслонка воздух не п......
Газовые форсунки на компе работают идеально. Холостые обороты плавают 780-520 и горит чек...
Болезнь Лансеров — дроссельная заслонка! Смотрите ее, скорей всего появился зазор, который нужно убрать! Ну и конечно КХХ. Посмотрите по форумам Mitsubishi Lancer, там народ выходит из положения по разному. Так как этот узел дорогой!
Да, больное место, поскольку заслонка дросселя со временем стачивается по краям и как результат — образуется щель в до нескольких миллиметров (начинает потягивать воздух на холостом ходу) и обороты в пределах 1000-1500 периодически зависают. Кстати чистка дроссельного узла даёт еще хуже вариант! Нужна или замена около 30 тыс. или попробовать переклипать купив на разборе подходящего диаметра. Некоторые владельцы решают такую проблему установкой дополнительной пружины от карбюраторного ВАЗа (помогает в том случае если заслонка не закрывается плотно).