Какой должна быть игла топливного клапана ВАЗ классика?
Здравствуйте. Купил новый топливный клапан(иглу), а в ней шарик круглый но по бокам выемки, на старой игле круглый шарик. Это нормально или брак?
Здравствуйте. Купил новый топливный клапан(иглу), а в ней шарик круглый но по бокам выемки, на старой игле круглый шарик. Это нормально или брак?
Пятерка! Прогретая, стартует с полпинка и едет ровно и тихо, но до определенных оборотов. Тахометра нет, поэтому своими словами: при плавном разгоне на всех 4-х передачах, достигну......
Здравствуйте.Перебрал карбюратор, установил на место. Машина завелась без проблем, проехал километра три — разгоняется хорошо. Приехав в гараж заметил, что резко упали обороты, 100......
Карбюраторный ВАЗ 2106 не заводится, а если заведется сразу вовсю газует, на педаль газа не реагирует. Стоит копеечный двигатель 21011, установлен трамблер контактный от ВАЗ 2106, ......
Когда на холодную заводишь, как обычно на подсосе, то на холостом ходу обороты плавают 1200-1400.Когда прогреется-убираешь подсос, обороты 800. Едешь, на светофорах притормаживаешь......
Какой то кошмар, купил ремкомплект, а там всё какое-то не такое, воздушный жиклёр 1-й камеры короче, чем тот что стоял, это нормально?...
Ничего страшного, шарик не участвует в перекрытии топлива, это делает игла и седло клапана.
Шарик, в первых моделях, был вставлен в нижнюю часть иглы клапана с двумя целями: для повышения веса и износостойкости в месте трения об лапку поплавка. Если шарика нет, то это не брак. Брак - если клапан не герметичен.