Карбюраторный ВАЗ 2106 не заводится, а если заведется сразу вовсю газует на педаль газа не реагирует

ВАЗ (Lada) 2101/2103/2106 1970 — 2006

Стоит копеечный двигатель 21011, установлен трамблер контактный от ВАЗ 2106, то есть шток на нем длиннее. В чем причина, в трамблере? Мне нужна причина почему не заводится и почему сразу газует. Или в карбюраторе, хотя поставил другой б.у., и в чем вообще?

Вопрос понравился? Да Нет
Ждет решения
Подписаться Ответить
Комментировать
Комментарий
5 ответов

Открой капот, подойди с пассажирской стороны, увидишь круглый корпус воздушного фильтра, под ним увидишь возвратную пружину, если не найдешь могла и потеряться.

Если не найдешь, на крышке двигателя, где заливная горловина масла, рядом с ней увидишь приваренное крепление с штоком, на котором ходит треугольник с тягами, проверь их работоспособность. Я думаю дальше ты сам во всем разберешься, остальное проще простого, если тяги функционируют, то будет работать, если что-то не так, то ты увидишь, думаю сам.

Комментировать
Комментарий

Причина в карбюраторе

Комментировать
Комментарий

Вы как нибудь дружите с машиной. Снимите крышку воздушного фильтра, нажимая рукой на рычаг дросселя смотрите в камеры, подача топлива происходит ровной струйкой или льет по всей камере?

Комментировать
Комментарий

Наверно возвратной пружины на дросселе нет, вот и газует. Почему плохо заводится? Фиг его знает, прогрейте движок, отрегулируйте карбюратор. Получится — хорошо, нет — тоже хорошо, сначала танцевать надо будет.

Комментировать
Комментарий

Замени катушку зажигания.

Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту ВАЗ (Lada) 2101/2103/2106
Автомобильные
новости партнеров