Можно ли поменять игольчатый подшипник на Рено Логан?

Renault Logan 2004 — 2015

Нужно ли его периодически смазывать и чем, а то появился шум и тугое вращение руля?

Если надо смазывать то чем посоветуете, есть ли какая нибудь проникающая смазка?

Вопрос понравился? Да Нет
Подписаться Ответить
Комментировать
Комментарий
2 ответа

О каком игольчатом идёт речь? В кулаках, где привода вставляются есть игольчатый подшипник, в крестовинах карданных валов есть игольчатый подшипник.

Может не правильно его назвал. Я имею ввиду подшипник который отвечает за вращение рулевого колеса.
Если про подшипник в рулевой колонке, то меняется в сборе колонка. Там для смазки никаким образом не подлезешь.
Печально!
Сочувствую. Удачи!
Комментировать
Комментарий

Там наверно жидкость в усилителе кончилась, отсюда шум и тугой руль.

С жидкостью всё нормально! Шум именно с подшипника, но больше похоже на резиновый скрип, потому что в нем смазка закончилась или высохла за 100 000 пробега. Я вчера разбирал, смотрел, вд набрызгал и смазки для ступичного подшипника как смог затолкал, стало лучше.
Надо было не ВД40 брызгать - силиконовой смазкой. И ступичную смазку разбавить моторным маслом. Ну это теперь так, на будущее.
Спасибо, все равно собираюсь ближайшее время заново разбирать, воспользуюсь советом, а зачем разбавлять маслом?
Для лучшего проникновения и медленного высыхания. В пропорции приблизительно 70 смазки и 30 масла.
И ВД40 не смазка - раскислитель. Хорошо ржавые гайки откручивать. И влаговыдавливатель короткого действия. Масложироочиститель. Но не смазка. Для смазки лучше использовать другие препараты.
Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту Renault Logan
Автомобильные
новости партнеров