Пропадает искра в ВАЗ 2109

ВАЗ (Lada) 2108/2109 1984 — 2006

Карбюраторная, ВАЗ 2109, работала стояла на холостом. Потом заглохла и не заводилась. Проверил искру с катушки, ее нет. Ну оставил автомобиль на некоторое время(минут 15-20), пришел проверяю искра есть, двигатель завелся… Что это может быть?

Похожие вопросы:
Нужно ли снимать катушку зажигания для проверки? – 2 ответа

Нужно ли снимать катушку с мотора для проверки мультиметром сопротивления или достаточно отсоединить провода?...

Нет плюса с замка зажигания на ВАЗ 2109 – 13 ответов

Через блок от замка зажигания на катушку нет контакта 2109, причина?...

Заводится и через 1-2 секунды глохнет ВАЗ 2108 – 9 ответов

Здравствуйте! Не могу завести авто и поехать на работу. Вчера пытался отрегулировать угол опережения, увеличив угол. Авто начала вначале подергиваться. После 15 минут работы авто н......

Почему нет искры и не работает бензонасос, чек не горит, ВАЗ 2115? – 8 ответов

Не горит чек, не работает бензонасос, нет искры, в чем причина?...

Пропала искра на инжекторном ВАЗе! – 7 ответов

Пропала и все, что только уже не менял: и модульный блок, и свечи, и датчик на коленвал. Не помогает! Подскажите, пожалуйста!...

4 ответа

Где-то плохой контакт. Обычно это разъём датчика Холла. Необычно — разъём коммутатора. И уж совсем необычно — блок управления электроклапаном карбюратора. Может быть ещё и разъём жгута зажигания, но такого не встречал.

3 Комментария
Volodimir

А как проверить что именно?

Volodimir

Покупать датчик холла или разъём?

Николаевич

Можно завести двигатель и покачать фишки.

Если проверка разъёмов не даст положительного результата, тогда вам придётся проверить на исправность электрические приборы из-за которых может пропадать искра в двигателе автомобиля. Это катушка зажигания, коммутатор, датчик Холла, и конечно же попутные части, это высоковольтные провода, свечи зажигания, аккумуляторная батарея, предохранители, замок зажигания.

Проверка датчика Холла Здесь...

Проверка коммутатора Тут ... и видеоролик

Проверка катушки зажигания

И на всякий случай, напоминаю, проверьте состояние соединений наконечников проводов на аккумуляторе. Они должны быть чистыми, без окислов и без ржавчины, очищены от грязи. Ещё многие просто накидывают наконечник на клемму аккумулятора от руки и не подтягивают крепёжным болтом; в этом случае может быть слабым контакт и пропадёт соединение цепи в любой момент. И обратите внимание на сами провода которые подсоединены к наконечнику, бывает они переламываются, и тоже окисляются (зеленеют), а это снова плохой контакт и плохой запуск двигателя или отсутствие запуска.

Также, не надо забывать, что заглохнуть двигатель автомобиля может и из-за отсутствия поступления топлива. В вашем случае, это работа бензонасоса и карбюратора, которые обеспечивают поступление бензина и приготовление смеси в камеры сгорания мотора. Клапана бензонасоса должны удерживать топливо и не давать ему сливаться обратно в бак. Регулировка штока насоса, должна обеспечивать нормальную работу мембраны для того чтобы поступало нужное количество бензина в карбюратор. А в карбюраторе должен быть правильно отрегулирован уровень топлива в поплавковой камере и жиклеры должны быть чистыми.
Ну и электроклапан холостого хода должен быть исправным. Иначе, если на него не поступает напряжение в какой-то момент, то на холостом ходу, мотор точно заглохнет, потому что его игла просто перекроет поступление топлива.

Ну заменил был датчик холла, правда не дорогой, валялся в запасе. Так поработала пару дней нормально, вроде не глохла и заводилась нормально. А сегодня завел, поехал… немного поездил и затроил двигатель, работал то ли на 2 то ли на 1 цилиндре. Вспомнил что есть у меня аварийное зажигание, подключил его вместо датчика холла и нормально завел и доехал домой. Поставил пока не смотрел что случилось… Только подключил МД 1 вместо коммутатора и покрутил стартером. Лампочка на МД 1 мигает так как будто искра есть только на 1 или 2 цилиндрах.

Могут быть все эти проблемы связаны с пробоем бегунка?

5 Комментариев
Анатолий.sib

Могут быть проблемы когда "пробивает" бегунок. Но ... тогда бы не было "поработала пару дней нормально...". Возможно проблема в плохих контактах проводки. Когда вы заменили датчик Холла, вы же шевелили провода, контакт установился, его хватило на пару дней. Потом от тряски, снова контакт ухудшился. Такая вот версия может быть.

Volodimir

Ну не знаю. Возле датчика Холла контакт нормальный, возле коммутатора тоже. Возле катушки.

Анатолий.sib

Ну да, всё вроде нормально, но ... неисправность есть! Перепроверять надо и контакты и девайсы!

Volodimir

Короче завожу на холодную все работает нормально. Но когда двигатель нагревается начинает троить и когда плавно нажимаешь на газ двигатель еще больше трясет. Остынет и нормально.

Анатолий.sib

Возврат к тому, что написано в вопросе, смысл там такой: искра есть, потом пропадает, далее может появится снова. Ответ уже был написан: контакт пропадает или неисправна какая-то зап\часть электрическая (датчик Холла, коммутатор, трамблёр, катушка зажигания).