Погнёт ли клапана на двигателе F2 если соскочил ремень на холостом ходу?

Mazda 929 (HC) 1986 — 1991

Слетел ремень на холостом ходу и сразу заглохла! Погнулись ли клапана на Mazda 929 III с двигателем F2? За ранее спасибо!

Вопрос понравился? Да 2 Нет
Закрыт
7 ответов
  1. Ни в коем случае не пытайтесь одеть ремень и запустить двигатель ДО диагностики — есть шанс их таки погнуть!
  2. Самый простой способ установить все на место, выкрутить свечи (чтобы не было компрессии), провернуть коленвал. Если не клинит то приступаем к замерам компрессии и если она в норме то есть шанс что «пронесло» такое хоть редко но бывает, правда очень редко, для 16-ти клапанного очень-очень редко.
  3. Самый надежный вариант — демонтировать ГБЦ и там все будет видно!
Вообще то, мотор 12-ти клапанный!

По идее на маздовских двигателях F2 объемом 2.2 л. клапана НЕ гнет.

Но все может быть, как писал товарищ выше, можно попробовать поставить ремень и прокрутить рукой, а не стартером, коленвал если крутится то хорошо, пробуй заводить, если нет, то разбирать. Но все же конечно же лучше разобрать, что бы не наделать делов по серьезнее, времени конечно больше займет, за то будет уверенность.

Да (крутить руками не стартером), но если не клинит еще не факт что не погнулись, как раз потому и не будет клинить что они погнуты… А уже замер компрессии покажет.Попробуй снять клапанную крышку посмотри что под ней...

Вот подкину немного информации по ремонту и устройству твоем Мазды:

http://929.sentia.ru/russian.htm

А вообще то, вот это руководство: Руководство по ремонту Mazda MX-3, MX-6, Protege, 626, Miata c 1990 отлично подходит для установки ремня ГРМ и не только...

Значит одеваю ремень, выворачиваю свечи? главное чтобы не клинил да??
Андрей там нифига я не понял. Ты так, чуть можешь объяснить, как там метки выставить ?

Здесь очень подробное описание для Mazda Capella, с фотографиями как положено. К сожалению там не написано какой именно двигатель, но насколько мне известно двигатели F2 на капеллу тоже ставили.

http://www.lll-c.com/FAQ/timing_belt/

Сам шкив должен быть по идее размечен 1-2-3-4

как выставить метки на Mazda 929  ?

Шкив ставится на 1-ю метку (картинка рассчитана на двигло FE 8 кл., по этому там метка 2 ). Нужно смотреть, что бы шпонка на шкиве смотрела вверх, ну или если снять клапанную крышку, то шейками распредвала первого цилиндра примерно одинаково смотрящими вниз и по разные стороны.

Выставление меток на Mazda 929 III (HC) 1987 — 1991 (2.2 12V)

  • Установить 1-й цилиндр в положение ВТМ зажигания.Для этого провернуть коленчатый вал до совпадения отметок на моторном блоке и зубчатом колесе коленчатого вала.

  • Одновременно должны совпасть маркировки на колесе распределительного вала с отметкой под крышкой ГРМ. Если этого не происходит следует провернуть коленчатый на 360? (целый оборот).

Также можно посмотреть тут:

http://www.mazda-auto.ru/viewtopic.php?f=13&t=20969

мне кажется пригодится!

Спасибо ребята, мир не без добрых людей

Популярные вопросы
по ремонту Mazda 929
Автомобильные
новости партнеров