Не правильно подключил аккумулятор на 2107
Начну с начала! Решил я помыть двигатель помыл подождал 30 мин. и начал подключать аккумулятор. И не правильно подключил клеммы. Теперь она вообще не заводиться. Не знаю что уже делать, может подскажите?
Начну с начала! Решил я помыть двигатель помыл подождал 30 мин. и начал подключать аккумулятор. И не правильно подключил клеммы. Теперь она вообще не заводиться. Не знаю что уже делать, может подскажите?
Здравствуйте! Вставила ключ в замок зажигания, провернула и ничего, тишина, панель не светится, ничего нигде не щелкнуло даже. Поменяла релюшки зажигания, грешу на стартер, посколь......
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста с ответом, 3 дня назад заряжал аккумулятор и уже сел. Когда включаешь печку, в салоне как буд-то скрежет слышно. На первой и на задней скорости ......
Приобрел б/у 21074. Со временем случайно обнаружил, что при включении зажигания(но не заводя двигателя), где-то, через 16 сек появляется зудящий звук в распределителе зажигания. До......
При запуске двигателя идет нормальный заряд, по мере нагрева дигателя уровень заряда становится меньше. Менял «шоколадку», протягивал провода массы — всё без изменения. Снимал и от......
ВАЗ 2107, карбюратор. Бензин в карбюратор поступает(продул, прочистил), искра, на трамблер и на свечи поступает(свечи поставил новые, поменял коммутатор). Но не заводится. Идет вых......
Генератор снимать и менять диодный мост-его пробило, проверить предохранители. После ремонта генератора отпишитесь о остальных проблемах подробнее.
Генератору кабздец, в смысле сгорел. Что ещё накрылось — не знаю. Если при подключении аккумулятора было включено зажигание, то скорее всего кончился коммутатор. Может быть и датчик Холла. Это если зажигание электронное. Может быть сигнализация сгорела, потому и дымок из под панели.
Тогда не понятно. Катушку я снял, подключил плюс и минус через высоко вольтный провод идёт ток. А ставлю на место катушку нет искры, что может быть?
На панели вроде вольтметр — так он накрылся, как и коммутатор.
Из за коммутатора может не заводится?
Может. И из за датчика Холла тоже.
Проверь напряжение на акб.
У меня контактное зажигание
Проверь напряжение на акб.
На акб есть
Сколько? Без нагрузки и под нагрузкой, то есть когда проворачиваешь ключ в замке?
Без нагрузки есть, а с нагрузкой не проверял
Без нагрузки 12.3 где то
Этот на подзарядку и увидишь не накрылся-ли акб?
Поставь другой акб и заведи.
Так я его проверял он же рабочий зачем другой?
Питание до катушки доходит а дальше нет
Катушку тоже проверил на прямую искра есть
Ты саму схему-то смотрел?
Нет не имею представление как она идёт есть у вас схема? И ещё а как можно проверить реле зажигания?
car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107-cxema.html - свет есть? Сигнал есть?
Я проверял только провода от предохранительной панели до катушки, всё целое
Александр у ваз есть мобильный телефон может проще будет если я наберу и обьясню?
Или сами наберите +79773769901
Гореть практически не чему. акб разряжен - поэтому и пишу, что поставь другой и пробуй запустить. Не хватает ему мощности, даже с отключенными другими потребителями.
акб я зарядил через зарядник, он написал что заряжен
акб показывает 12.66
semerkavaz.ru/ehlektrooborudovanie/proverka-i-zamena-rele-startera-vaz-2107/
Тогда смотри реле стартёра - 40А, на него идёт напряжение с замка зажигания. Кстати, предохранители проверял?
А где он находится? Предохранители целые вроде
semerkavaz.ru/ehlektrooborudovanie/proverka-i-zamena-rele-startera-vaz-2107/
А разве оно не 30 амперное??
40 должно вроде быть. Хотя в то время может быть и 30.
Не могу дозвониться - неправильно набран номер
По ссылке которую ты мне дал я нашёл реле под приборной панелью ну он на 30
Сори номер не правильный +79774769901
У карбюраторного мотора с контактным зажиганием, коммутатора — нет, так что можете его не искать.
Генератор однозначно снимать и в ремонт (либо устанавливать новый).
Катушку проверить на работоспособность, смотрите Как проверить катушку зажигания ...
Может и эта схема пригодится:
Схема контактной системы зажигания автомобилей ВАЗ 2105, 2107
Элементы контактной системы зажигания
1) Генератор
Выдает электрический ток определенного напряжения в систему зажигания при работе двигателя.
2) Аккумуляторная батарея
Снабжает генератор электрическим током, обеспечивает пуск двигателя.
3) Монтажный блок предохранителей и реле
Коммутирует провода низкого напряжения системы зажигания.
4) Катушка зажигания
Катушка зажигания Б117-А не разборная, расположена в переднем левом углу подкапотного пространства. Генерирует ток высокого напряжения из тока низкого напряжения. Имеет две обмотки — высокого и низкого напряжения.
5) Прерыватель — распределитель зажигания (трамблер)
Прерыватель распределитель Р-125В или 30.3706. Прерыватель механически размыкает цепь тока низкого напряжения (12 В), что служит сигналом для катушки зажигания генерировать ток высокого напряжения.
Распределитель — «бегунок» поочередно распределяет ток высокого напряжения по высоковольтным проводам идущим к свечам зажигания в соответствии с порядком работы двигателя.
6) Замок зажигания
Замыкает электрическую цепь системы зажигания, тем самым давая току низкого напряжения попасть с генератора на катушку.
7) Высоковольтные провода (бронепровода)
Передают электрический ток высокого напряжения от распределителя к свечам зажигания.
8) Свечи зажигания
Выдают электрическую искру в момент наступления такта сжатия в определенном цилиндре двигателя.
И ещё вопросик, а если замкнуло генератор, машина не будет заводится?
И ещё если я вытащу провода от генератора она заведётся?
Можно запустить и без генератора. Можно даже и без стартера ( с буксира, с "толкача"). Соединить только правильно провода, что бы контакты были для запуска.
Генератору или диодному мосту?
Диодный мост, возможно регулятор тоже вышибло. Снимайте и проверяйте.
А дымок из под панели мог быть из за того что там сгорело реле зажигания?
Реле не должно, а сигнализация - запросто.