В чём проблема с зажиганием ВАЗ 2107?

ВАЗ (Lada) 2107 1982 — 2013

ВАЗ 2107, карбюратор. Бензин в карбюратор поступает(продул, прочистил), искра, на трамблер и на свечи поступает(свечи поставил новые, поменял коммутатор). Но не заводится. Идет выхлоп в карбюратор(зажигание выставлено по меткам). В чем может быть проблема? Пробовали таскать на тросе, стреляет в карбюратор и в глушитель.

Вопрос понравился? Да 1 Нет
Закрыт
5 ответов

Для начала проверить метки ГРМ и коленвала. Чудес не бывает...

Метки стоят правильно.

Провода неправильно стоят.

1, 3 , 4 , 2 ?
Если перепутать два провода, машина все равно заведется и будет троить.....
Смотря какие провода и как будут перепутаны. Если 1 поставить на 4 а 3 на 2, то получите стрельбу в карбюратор и глушитель.
Перекиньте провода местами, потом разбирать будете.
Глубоко лезть не стоит, посмотрите разнощщик, чтоб его не свернуло, но если вы говорите что метки 1 цилиндра совпали с метками на шкиву двигателя, тогда грм...
Метки проверил, стоят правильно. Провода тоже по номерам.
Завтра буду трамблер разбирать.

Возможен еще вариант, просто поменять местами провода 1-3,4-2, возможно просто 180 градусов ошибка

1-4, 3-2
Завтра отпишусь, если заведу)

Искра попадает не верхнюю, а на нижнюю мертву точку, провода на крышке поменяй с первого на четвертый и так-далее по работе (1-3-4-2).

Всем спасибо, поломка была в вакуумном регляторе.

Популярные вопросы
по ремонту ВАЗ (Lada) 2107
Автомобильные
новости партнеров