Как заменить подшипник задней ступицы Мазда МПВ?
Как происходит замена подшипника задней ступицы Mazda MPV?
Как происходит замена подшипника задней ступицы Mazda MPV?
Марка подшипника и если подходящие с другой марки?...
Подшипник находится на полуоси, которая снимается без особых проблем. Кроме самого подшипника задней ступицы понадобятся: Запорное кольцо, Кольцо ABS, 2 сальника.
Чтобы вытащить полуось никаких хитростей применять не нужно. Она вполне вытаскивается руками, разве что возможно придется применить обратный молоток, который прикручивается к колесным шпилькам после откручивания всех гаек крепящих ступицу к чулку моста, подбивая этим обратным молоком вытаскивают полуось.
Подшипник (S10H-26-151) меняется в сборе с запорной втулкой, которая садится на горячую. Старую втулку придётся срезать чём-нибудь, лучше всего это делать на токарном станке (на станке можно и подшипник срезать. Или можно чуть иначе — старый подшипник (наружное кольцо) разбивается молотком, после этого аккуратно сбивается запорное кольцо. Внутреннее кольцо подшипника надрезается болгаркой и раскалывается. Если запорная втулка посажена по технологии на заводе, её никакой кувалдой не сбить (без нагрева), только резать.
Новый подшипник (греть не надо!) запрессовывается подходящей оправкой (трубой) такого диаметра, чтобы удар приходился на внутреннюю обойму. Втулка нагревается в масле до 150-200 градусов и быстро после этого тоже запрессовывается. Не имея всего этого инструмента, не стоит и пытаться что-либо сделать.