Калина едет рывками, дергается при медленном движении

ВАЗ (Lada) Kalina I 2004 — 2013

Лада Калина 1.6, 8 кл. При медленном движении во дворах, проезде полицейских, дорогах с ямами. Плавно нажимая на газ машина едет рывками, дергается. Помыл дроссельный узел, стало чуть лучше, но не на долго. Машина снова стала ехать рывками и дергаться еще сильнее.

При разгоне рывков нет. Еще пропала динамика, то появляется, когда остается в баке мало бензина, примерно литров 5. Потом зальешь новый. Проедешь немного, динамика снижается опять. Заправляюсь на одной заправке всегда, в основном.

Вопрос понравился? Да Нет
Подписаться Ответить
Комментировать
Комментарий
2 ответа

Похоже на неисправный клапан адсорбера. Но может и что-то другое. «Чек» горит? диагностику надо сделать.

Чек не горит. Как клапан адсорбера может влиять на работу самого двигателя?
А вы думаете его поставили для красоты? Не вовремя закроется, не вовремя откроется или вообще завис может в одном положении. Вы же про бак рассказали, зависимость от количества бензина в нём, а адсорбер работает с бензобаком, с его парами. Ну и чему вы тогда удивляетесь? Сарказм в вашем вопросе так и чувствуется! А буквально вчера я сыну на форде снимал клапан адсорбера, он был зависший, пришлось его промывать и разрабатывать (тоже временами неровно работал мотор, сейчас как часики).
Кстати, я щас завел машину, он вообще не щелкает при работе двигателя, может действительно дело в нем. Он разбирается, можно его тоже починить или новый надо ставить?
Комментировать
Комментарий

Без напряжения — клапан закрыт. При подаче 12 вольт — клапан открыт.

Пытался прикрепить видео проверки клапана, но не прикрепляется, не знаю почему (раньше всегда получалось прикрепить видеоролики).

«Способ определения неисправности адсорбера в автомобилях ВАЗ. После прогрева двигателя выше температуры в 60 °С, начинается существенное падение оборотов двигателя на холостом ходу. Кроме этого ваш автомобиль может совершенно внезапно заглохнуть во время движения без каких-либо определенных причин.»

Вот ссылка на видеоролик по проверке клапана

Клапан снимаешь, там два контакта. На один пускаем "+", на другой "-" тычем, он должен щёлкать. Без напряжения закрыт - не продувается, с напряжением открыт - продувается. Если не работает, тогда - менять клапан.
Отладили вставку видео.
Да ролик посмотрел. Попробую проверить так же. Спасибо
Проверил клапан путем подачи 12 в. от аккумулятора, он щелкает(рабочий). Далее контролькой попробовал питание с фишки. Плюс есть, лампочка горит только если второй провод прислонишь к массе, а минус с фишки не идет. Сказали что минус от контроллера подается не постоянно и клапан не всегда работает. Но он вообще не щелкает. Хотя раньше его всегда было слышно в работе. Нужно ли делать диагностику если чек не горит, выявится ли причина или нет толку? Можно ли как то заглушить дроссель и клапан адсорбера совсем?
Еще на щитке приборов высвечивается не понятное с 0.2, когда удерживаешь кнопку сброса пробега, при включенном зажигании.
Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту ВАЗ (Lada) Kalina I
Смотрите также
Новости партнеров