При резком нажатии газа небольшой провал, ВАЗ 2101

ВАЗ (Lada) 2101/2103/2106 1970 — 2006

При резком нажатии газа небольшой провал, а когда потихоньку нажимаю то все нормально. Карбюратор Солекс.

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
4 ответа

Либо нехватка топлива, либо наоборот захлёбывается. К карбюраторщику надо.

Уровень топлива идеальный, просто карбюратор от Таврии хочу доработать, чтоб нормально работал на ВАЗ 2106.

Тогда надо жиклеры подбирать, скорее всего смесь не подходящая.

Спасибо за подсказку. А ещё такой вопрос, как влияет на расход топлива 2 или 1 носик слоника ускорителя?

«Солекс», чем хорош — его перебирать проще, быстрее(с хорошим инструментом и при определённом навыке). Зато «Озон» — понадёжнее. Экономичными они могут быть оба. Слова «уровень топлива идеальный» можно написать и про неправильно выставленный уровень.

В своё время очень много занимался карбюраторами, и знаю что все книги перепечатывают одну и ту же ошибку про регулировку уровня в «Солексе». Там есть размер при регулировке — 1 мм между поплавком и прокладкой карбюратора, при этом размере получается очень большой уровень и идёт перелив топлива. Я даже на «волге» ставил 10 мм и автомобиль шустро бегал, конечно на 2,4 литраж двигателя, жиклёры ставились, уже не жигулёвские.

Для твоей «шестёрки» ставь в первую камеру топливный жиклёр на 95, а воздушный примерно 150, и стартовать твой автомобиль будет прекрасно. У «Таврии» наверное стоит на 90 или даже 87.5, поэтому твоему мотору не хватает топлива при резком разгоне.

У таврии стоит 95 топливный и 165 воздушный, но смесь походу очень бедная. Я поставил воздушный 155, более нормально, а уровень я не по книжке выставлял, а смотрел кучу видео Наиля Порошина, хороший спец.
Да, Наиль Порошин много хороших советов даёт по карбюраторам. Кстати насчёт регулировки по поводу 1мм он тоже советует ставить больший зазор(я пришёл к такому выводу когда ещё интернета не было в России). Можешь попробовать воздушный поставить на 145 в первой камере. И под сосками колечко новое поставь, бывает там уходит давление в сторону.

Ускорительный насос проверьте как работает. Такое может быть и от неправильно выставленного зажигания.

Насос работает нормально. Выставил правильное направление струи, а зажигание поставил контактно транзисторное, там искры хватает с головой. А вместо контактов сонарик. Просто на бесконтактное пока нет денег, ну оно и так получилось как бесконтактное.
Популярные вопросы
по ремонту ВАЗ (Lada) 2101/2103/2106
Автомобильные
новости партнеров