Карбюратор ВАЗ 21083 работает не ровно, рывками, давление показывает 20, холостой ход не работает

ВАЗ (Lada) 21099 1990 — 2004

У меня датчик давления показывает 2000, ставлю 1300 глохнет, а на двух тысячах мотор работает рывками. Гул то выше, то ниже, мотор работает не ровно. Что делать? Может датчик холостого хода заменить? А если после замены датчика холостого хода будет работать всё также что делать дальше?

Вопрос понравился? Да Нет
Подписаться Ответить
Ты пацан почитай книжки автомобильные, в магазин автомобильный сходи почитай ценники - там написано как детали называются. Ты белиберду написал.
Комментировать
Комментарий
2 ответа

Какой такой датчик холостого хода, у вас там клапан стоит на карбюраторе и срабатывает когда педаль отпущена. Что за датчик давления тоже не понятно. Проверяйте трамблер(может грязь внутри ), может с зажиганием проблемы, проверьте работает ли на нем опережение. Провода, свечи, карбюратор промыть и настроить. Проверить чтоб подсоса воздуха не было через основание карбюратора(оно частенько становится горбатым). Проверьте вакуумный шланг от карбюратора до зажигания.

Комментировать
Комментарий

Карбюратор «Солекс»(он же в данном случае, ваз 21083) очень чувствителен к грязи и мусору, потому как жиклёры маленькие и запросто засоряются. Но очень легко разбирается и перебирается — это насчёт рывков и дёрганий.

Холостого хода нет, это надо заменить электроклапан — они часто выходят из строя, либо на имеющемся выдернуть иглу пластиковую(там под жиклёром сидит на пружинке туповатое жало которое перекрывает отверстие).

Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту ВАЗ (Lada) 21099
Автомобильные
новости партнеров