Картерные газы могут прорываться через форсуночные кольца?

Volkswagen Passat B6 2005 — 2011

Здравствуйте. Подскажите, могут ещё газы прорываться через форсуночные кольца в посадочных местах, так как они стоят под клапанной крышкой ГБЦ?

Анатолий.sib

Вы про замер компрессии, сделайте новую тему. И нужна модель мотора (аббревиатура из букв)?

Похожие вопросы:
Белый дым и жесткая работа двигателя Пассат Б6 – 2 ответа

При холодном пуске появился белый дым и жесткая работа двигателя. Буквально 10 минут и все проходит, при этом расход и тяга двигателя не изменилась. Я с Челябинска, хочу сделать ди......

Как заменить крышку форсунки 03L 103 113 – 2 ответа

Двигатель СВАВ 2.0. Подтекает масло из под крышки форсунки 03L 103 113. Как её заменить? Заранее спасибо....

Как проверить пьезо насос форсунки Пассат Б6? – 1 ответ

Можно ли проверить корректную работу пьезо насос форсунки 03G130073S?...

Как регулировать насос форсунки Фольксваген Пассат Б6, 2.0 tdi? – 1 ответ

На сколько градусов нужно отворачивать толкатель при регулировке насос форсунок на моторе bma, 2.0 tdi?...

4 ответа

Ответ зависит от того, смотря о какой модели двигателя идёт речь.

Сначала о клапанной крышке ГБЦ.
Под крышкой обычно своя прокладка либо отдельные уплотнительные кольца, которые должны удерживать масло и картерные газы. И если эти уплотнения будут непригодными, перестанут удерживать, тогда да, могут быть пропуски картерных газов (чаще всего начинает выдавливать по маленьку моторное масло).

Теперь о кольцах форсунок.
Если форсунки непосредственного впуска, то могут прорываться газы из камеры сгорания (если неплотно форсунка соединена).
Если другая модель двигателя (многоточечный впрыск), то вариант прорыва газов исключён, хотя бы потому, что форсунки установлены на впускном тракте и к ним сообщение с камерой сгорания происходит только во время такта впуск; и газов сгорания, там в это время уже нет.

Могут, если будет неплотно прилегать уплотнительное кольцо форсунки

Картерные газы НЕ могут прорываться через форсуночные кольца даже если они не плотно прилегают, даже при убитом двигателе, так как давление картерных газов не большое. Через не плотно прилегающие форсуночные кольца газы могут прорываться в обратном направлении, то есть к картерным газам.

Речь идёт Пассат Б6, дизель, 2.0, насос форсунка под клапанной крышкой. Как можно померить компрессии на таком двигателе, если форсунки и свечи накала под клапанной крышкой?

1 Комментарий
leonk51

А я вам про Пассат Б6, дизель, 2.0, и говорю. В картере нет давления картерных газов. И они под форсуночные кольца прорываться не могут. А померить компрессию, это надо снять клапанную крышку, отсоединить штекер от злектромагнитного клапана форсунки, освободить рокера, выкрутить болт крепления форсунки, вытащить форсунку и мерить компрессию.

Загрузка комментариев