Картерные газы могут прорываться через форсуночные кольца?
Здравствуйте. Подскажите, могут ещё газы прорываться через форсуночные кольца в посадочных местах, так как они стоят под клапанной крышкой ГБЦ?
Здравствуйте. Подскажите, могут ещё газы прорываться через форсуночные кольца в посадочных местах, так как они стоят под клапанной крышкой ГБЦ?
При холодном пуске появился белый дым и жесткая работа двигателя. Буквально 10 минут и все проходит, при этом расход и тяга двигателя не изменилась. Я с Челябинска, хочу сделать ди......
Двигатель СВАВ 2.0. Подтекает масло из под крышки форсунки 03L 103 113. Как её заменить? Заранее спасибо....
Можно ли проверить корректную работу пьезо насос форсунки 03G130073S?...
На сколько градусов нужно отворачивать толкатель при регулировке насос форсунок на моторе bma, 2.0 tdi?...
Левая сторона двигателя в солярке....
Ответ зависит от того, смотря о какой модели двигателя идёт речь.
Сначала о клапанной крышке ГБЦ.
Под крышкой обычно своя прокладка либо отдельные уплотнительные кольца, которые должны удерживать масло и картерные газы. И если эти уплотнения будут непригодными, перестанут удерживать, тогда да, могут быть пропуски картерных газов (чаще всего начинает выдавливать по маленьку моторное масло).
Теперь о кольцах форсунок.
Если форсунки непосредственного впуска, то могут прорываться газы из камеры сгорания (если неплотно форсунка соединена).
Если другая модель двигателя (многоточечный впрыск), то вариант прорыва газов исключён, хотя бы потому, что форсунки установлены на впускном тракте и к ним сообщение с камерой сгорания происходит только во время такта впуск; и газов сгорания, там в это время уже нет.
Могут, если будет неплотно прилегать уплотнительное кольцо форсунки
Картерные газы НЕ могут прорываться через форсуночные кольца даже если они не плотно прилегают, даже при убитом двигателе, так как давление картерных газов не большое. Через не плотно прилегающие форсуночные кольца газы могут прорываться в обратном направлении, то есть к картерным газам.
Речь идёт Пассат Б6, дизель, 2.0, насос форсунка под клапанной крышкой. Как можно померить компрессии на таком двигателе, если форсунки и свечи накала под клапанной крышкой?
А я вам про Пассат Б6, дизель, 2.0, и говорю. В картере нет давления картерных газов. И они под форсуночные кольца прорываться не могут. А померить компрессию, это надо снять клапанную крышку, отсоединить штекер от злектромагнитного клапана форсунки, освободить рокера, выкрутить болт крепления форсунки, вытащить форсунку и мерить компрессию.