Ошибки р0136 и р0420 в Митсубиси Лансер 10

Mitsubishi Lancer X 2007 — н.в.

Здравствуйте. У меня такая проблема. Поначалу выскакивала ошибка р0136, я её скидывал раз 5, обычно после заправки. Потом начала выскакивать р0420 где-то с периодичностью 200-800 км. Вопрос, это 2 лямбда умерла или хана кату?

Похожие вопросы:
Может ли ошибка р0420 быть из-за отсутствия подогрева на втором на датчике 2? – 1 ответ

Добрый день. При проверке сканером выдаются ошибки — р0141 (неисправность подогрева датчика кислорода банк 1 датчик 2). р0420 (низкая производительность катализатора). Может ли вто......

Загорелись ошибки АБС, тормозной системы и подушки безопасности в Лансер 10 – 3 ответа

Ребята привет. Нужна помощь. У меня Лансер 10. 2012 год. 1.6 МТ. Вчера при установке магнитолы, что то моргнуло и загорелись сразу три ошибки — АБС, тормозные системы и подушки без......

Что такое проставка под лямбда-зонд? – 2 ответа

В статье про Р0420, Вы пишете «что можно временно поставить проставку под лямбда-зонд.» Что это такое?...

Горит лампа АБС в Митсубиси Лансер – 1 ответ

Горит лампа АБС, какие могут быть причины? Может ли индикатор гореть из-за вакуума?...

4 ответа

По р0136 то тут или проводка или датчик накрылся, а вот по 0420 то тут наверно кат подходит уже. Но проверьте проводку, разъёмы на всяк случай.

Ну скорее лямбда чем кат. Надо же смотреть диаграмму лямбды и будет понятно.

Нет смысла сбрасывать ошибку, не устранив по ней неисправность.

Р0136 Кислородный датчик 2, банк 1 — неисправность электрической цепи.
Эта ошибка точно говорит о неисправности проводки лямбды, может плохой контакт в колодке соединения проводов.

Р0420 (Каталитический нейтрализатор, банк 1 — эффективность ниже требуемой.
А вот эта ошибка говорит о том, что забит катализатор. Но она вполне может быть выскакивает из-за неисправности в цепи 2-ой лямбды.
То есть сначала найдите где пропал контакт на кислородный датчик, потом сбросите ошибки и возможно больше никакая не выскочит.

По катализатору, узнать забит он или нет, совсем просто: при запущенном двигателе посмотрите какой выхлоп из глушителя, если выскакивает хороший напор, тогда — не забит, если еле-еле шипит дымок — то забит катализатор.

По катализатору, можно проверить его противодавление и будет ясно, забит он или нет.

Загрузка комментариев