Нет смысла сбрасывать ошибку, не устранив по ней неисправность.
Р0136 Кислородный датчик 2, банк 1 — неисправность электрической цепи.
Эта ошибка точно говорит о неисправности проводки лямбды, может плохой контакт в колодке соединения проводов.
Р0420 (Каталитический нейтрализатор, банк 1 — эффективность ниже требуемой.
А вот эта ошибка говорит о том, что забит катализатор. Но она вполне может быть выскакивает из-за неисправности в цепи 2-ой лямбды.
То есть сначала найдите где пропал контакт на кислородный датчик, потом сбросите ошибки и возможно больше никакая не выскочит.
По катализатору, узнать забит он или нет, совсем просто: при запущенном двигателе посмотрите какой выхлоп из глушителя, если выскакивает хороший напор, тогда — не забит, если еле-еле шипит дымок — то забит катализатор.