Как проверить клапан адсорбера?
А в какую трубку дуть на клапане чтобы проверить пропуск воздуха?
А в какую трубку дуть на клапане чтобы проверить пропуск воздуха?
«с помощью компрессора или насоса подайте на штуцер, идущий к топливному баку, небольшое давление воздуха. Не переборщите с давлением! Исправный адсорбер не должен давать утечек из корпуса, то есть, быть герметичным...»
Подробнее смотрите Здесь...
Как именно на 2131 устроен клапан, не знаю, будем надеяться что так-же как на 21214. Он отдельный от адсорбера и закреплён на ресивере впускного коллектора. Дуйте в обе стороны. Воздух проходить не должен. При подаче на него напряжения воздух должен проходить в обе стороны. Если ни одно из этих условий не совпадает — клапан неисправен.
Клапан адсорбера может стоять в разных местах на ВАЗ 2131. Его устанавливали и на ресивере и на банке адсорбера.
Банка адсорбера могла быть как круглая в форме цилиндра, так и прямоугольная.
На ресивере
В этом случае банка могла быть такая
Либо такая
Главное — принцип работы у них, один и тот же.
Дуть в обе стороны, это проверка на исправность открытия.
А вот проверка на исправность закрытия, ещё даёт понять закрывается ли клапан герметично.