Код ошибки 0340 в ВАЗ 2115

ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 1997 — 2014

Здравствуйте. Перед заводкой двигателя ошибок нет. После заводки двигателя ошибок нет. Двигатель заводится нормально. Когда прогреется до 70 градусов загорается чек и появляется ошибка 0340.

Двигатель немного трясёт, тяга не пропадает. Поработав двигатель минут 10-15, не зависимо на холостом ходу или в движении, чек гаснет ошибка пропадает. В чём может быть причина? При следующей заводке после полного остывания всё повторяется, датчик положения распредвала менял. Спасибо.

Похожие вопросы:
Постоянно горит чек ВАЗ 2115 – 4 ответа

Почему постоянно горит значок ЧЕК? Иногда бывает мигает раз 9, потом опять начинает гореть. В чём причина?...

Моргает чек на ВАЗ 2113 – 3 ответа

Моргает чек, что делать, как проверить?...

Провал оборотов после сброса газа на ВАЗ 2115 – 3 ответа

После прогрева автомобиля 2115 ошибка богатая смесь и при резком сбросе газа глубокий провал оборотов....

Нет холостых оборотов в ВАЗ 2114 – 3 ответа

После прогазовки на бензине глохнет и выскакивает ошибка 102...

Ошибка 133 на ВАЗ 2115 – 3 ответа

Здравствуйте. Вопрос в том что, Мультитроникс выдаёт ошибку 133(медленный ДК1). Ошибку выдаёт после езды 15-20 км. Если еду на небольшие расстояния, нет. Менял датчик, лямбду. Проб......

4 ответа

Проблема может быть в самом разъёме. Просто замените его, они есть в продаже.

Вникайте в описание ошибки.

Неисправен не сам датчик, а неисправна его цепь, то есть имеется разрыв проводов или нет контакта, в каком-то месте.

Здравствуйте Анатолий.sib., если неисправна его цепь, то почему ошибка появляется после прогрева двигателя до 70 градусов, потом исчезает. Если не охлаждать двигатель, а ездить ошибка не повторяется. После полного остывания двигателя, всё повторяется по описанному выше.

7 Комментариев
Анатолий.sib

Здравствуйте "sidorovi756". Вот как раз эта разность температур и подтверждает неисправность цепи. Есть ошибка при одной температуре и ... исчезает при другой. Это физика - расширение тел, в данном случае - расширение металлов.

Анатолий.sib

Или вы хотите продолжать думать на датчик распредвала? Ну так вы же его меняли, и изменений нет - вы же сами это испытали и об этом написали в вопросе.

Анатолий.sib

Так что появление и пропадание контакта надо искать на соединительной колодке датчика; или в проводах, особенно на изгибах; а может быть и на соединительной колодке ЭБУ.

sidorovi756

Здравствуйте Анатолий.sib. Поменял снова датчик, но в этот раз стёр код ошибки ( прочитал совет на одном форуме ), пробовал заводить и прогревал двигатель. пока ошибка не высвечивалась. Ещё пишут, если ошибка снова повторится, попробовать подтянуть ремень ГРМ и массу блока ЭБУ. Ваше мнение?

Анатолий.sib

Не все ошибки проявляются моментально. Есть ошибки, когда "чек" сразу же зажигается. А иногда, чтобы какую-то ошибку высветить, ЭБУ (на ВАЗе он называется контроллер) тестирует несколько раз двигатель. Для этого тестирования может даже требуются особые условия, которые не каждый день проявляются, то есть информация как бы накопительная. Обмануть можно человека, а компьютер двигателя не получится.

sidorovi756

Здравствуйте Анатолий.sib. Я с вами согласен про другие датчики , которые выполняют функции при определённых обстоятельствах работы двигателя и движения машины. Но датчик положения распределительного вала-это относится к основным датчикам работы двигателя и мне кажется что с него ЭБУ получает информацию постоянно. Так как он руководит важным параметром впрыска топлива через форсунки. ( Контроллер ЭБУ проводит опрос датчика РВ в течение 4-5 минут. Если сигнал не появился за указанный период, то блок переходит в режим двойного впрыска топлива, сразу в 2 цилиндра находящие в ВМТ. При отказе датчика РВ контроллер опрашивает лишь датчик положения коленчатого вала, если ЭБУ не получает сигнал , начинает работать по альтернативной, «аварийной» топливной карте ) взято из мат. описания и работы датчика РВ. У меня ошибка появлялась независимо стоит машина или едет. Нагрелась до 70 градусов загорелся чек, потом через минут 10-15 чек гаснет, я думаю он гаснет потому, что ЭБУ начинает работать по «аварийной» топливной карте. Ваше мнение?

аноним

Чего вы добиваетесь этой перепиской? Если бы был неисправен датчик распредвала, то ошибка нарисовалась бы такая: Р0342. Ну собственно вы даже этот вариант проверили - заменили датчик - толку нет. Диагностика вам выдаёт другую ошибку, это Р0340 неисправность цепи датчика РВ - в этом направлении и работать, искать неисправность. Всё!

P0340 — Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — неисправность электрической цепи. Проверьте разъем и провода до датчика распредвала, так же проверьте разъем ЭБУ на чистоту контактов, еще проблема может быть например в самом ЭБУ.

Загрузка комментариев