Ошибки P0011 и P0340 в Ниссан Ноте

Nissan Note I 2005 — 2014

Здравствуйте. Пробег 145 000 км. Загорелся чек. Ошибки P0011 и P0340. Сбросил, через неделю загорелся опять. Указывает ли совместное выскакивание этих ошибок на то, что пора менять цепь? Если нет, какое оборудование должно быть на СТО что бы найти причину?

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
2 ответа

Эти ошибки взаимосвязаны. Поищите неисправность в соединении датчика или на сгибах провода подключения(иногда провод ломается внутри оплётки). Цепь может быть совсем ни при чём.

Р0011 Положение распределительного вала, впуск/левый/передний, банк 1 — слишком ранний угол открывания клапанов / нарушение функционирования системы)

Р0340 Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — неисправность электрической цепи

Был на диагностике. Неисправность не нашли. Сказали не понятно почему не меняется значение показания при перегазовке. "Текущее положение впускного распредвала. банк 1 -14". Подскажите, если Вы знаете.

То что вы написали в комментарии, это конечно же вам сказал диагност, по показаниям своего компьютера (или вам передали его слова). Похоже, что дальше компьютера, никто и не заглядывал. Вторая ошибка говорит: «неисправность электрической цепи», вот и ищите — где пропадает контакт. Найдёте, восстановите соединение, и первая ошибка тоже пропадёт.

Популярные вопросы
по ремонту Nissan Note I
Смотрите также
Новости партнеров