Могут ли быть старые коды ошибок на Форд Ц-Макс?

Ford C-MAX I 2003 — 2010

Вопрос от «совсем уже новичка». Не давно на СТО к авто подключили комп и он выдал ряд ошибок. Однако ни одна из них не высвечивалась на дисплее авто. Могли ли быть это «старые» ошибки зафиксированные в прошлом и сейчас не актуальные?

Если неисправность есть в настоящем времени должен ли, в обязательном порядке, засветиться код этой неисправность на дисплее бортового компьютера авто? Среди прочего были ошибки с кодом Р0299 (низкое давление наддува) и кодом Р0087 (низкое давление топлива). Может ли это быть связано стем, что недавно производилась замена фильтров соответственно воздушного и топливного?

Спасибо за ответ.

Похожие вопросы:
Загорелась лампочка между датчиком температуры и датчиком уровня топлива на Форд C-Max – 17 ответов

Подскажите, у меня загорелась красная круглая лампочка. Она находиться между датчиком температуры и датчиком уровня топлива. Для чего она служит и по какой причине?...

Глохнет при вращении руля Форд С-Макс – 5 ответов

Глохнет авто при вращении руля, выскакивают ошибки abs и esp Ford C-MAX. Машина заглохла, при вращение руля загораются лампочки abs и esp и машина глохнет. А на дисплее загорается......

Что означает мигание лампочки между датчиками температуры и топлива, Форд Ц-Макс? – 1 ответ

Замигала лампочка, между датчиками температуры и топлива. В чём причина? Спасибо....

Ошибка U2023 в Форд С Макс – 1 ответ

Доброго вечера. Появилась такая проблема на Форд С Макс 2.0л АКПП. После стоянки пол года, начал ездить и через пару дней машина на ходу падает в аварийный режим, не едет, не перек......

Ошибка P0380 в Форд Си Макс – 1 ответ

Тут пишут что свечи накала. Я снял патрубок забора воздуха и завелась, но тяги нет даже когда снова поставил. В чем причина? Спасибо....

1 ответ

Если Чек не горит и двигатель исправно работает, то не стоит беспокоиться. Как Чек загорится, делайте диагностику фордовским сканером, он корректно считает и расшифрует ошибки, так же выдаст варианты проверки ошибок. Ошибки могли быть не актуальные, не активные, старые.

P0299 — Повышенное давление наддува турбокомпрессора/ компрессора с механическим приводом. Проблема может быть в самой турбине, в датчике давления наддува, в его разъеме, проводах, в ЭБУ (что бывает очень редко).

P0087 — Давление в топливном коллекторе/ системе — слишком низкое. Мог быть например забитый топливный фильтр, еще может например врать датчик давления топлива или же проблема в его разъеме, проводах, в самом ЭБУ (что бывает редко).

4 Комментария
abcdef

В том то и дело что не все исправно. Если резко (не плавно) "дать газу" появляется посторонний свист, который пропадает через короткое время (0,5-1,5 сек). Свист идет от турбины. "Специалист" определил что "это крыльчатка цепляет за корпус турбины". В дополнение к этому, я думаю проблемы связаны, слишком "слабый" выхлоп. Даже на больших оборотах, держа руку у выхлопной, поток воздуха не значительный. При этом на ладони остается черный налет сажи.

Михаил Самсонов

Проверьте фордовским сканером, есть ли сейчас ошибки в памяти ЭБУ. По поводу выхлопа, можно проверить противодавление катализатора или же провести регенерацию сажевого фильтра.

abcdef

А про регенерацию сажевого фильтра можете по подробнее.

abcdef

Ну и все таки, если не сложно, в случаях возникновения неисправностей, должны ли коды этих неисправностей высвечиваться на дисплее бортового компьютер? Или о возникших неполадках можно узнать только подключив сторонний комп к мозгам авто.

Загрузка комментариев