Не заводится Нива 2121

ВАЗ (Lada) 2121 (4х4) 1993 — н.в.

Стоял в пробке, жара, выключил зажигание. Потом завожу машину — никакой реакции, вскипела охлаждающая жидкость, расплавилась минусовая клемма на аккумуляторе. Потом завели с толчка — доехал до дома( 20 км). Сейчас не заводится, при повороте ключа слышен громкий щелчок, гаснут лампочки на приборном щитке, машина не заводится. В чем причина?

Вопрос понравился? Да Нет
Ждет решения
Подписаться Ответить
Комментировать
Комментарий
11 ответов

Вот видите зеленым показано трубка охлаждения, и клемма провода плюса. Вот скорее всего вы при затяжке этой клеммы, она на столько провернулась что замыкает на трубку. Это 95 процентов даю.

Комментировать
Комментарий

В аккумуляторе или в клеммах. Нет надежного контакта, поэтому вы и слышите только щелчок втягивающего, а стартер крутить уже силов не хватает. Проверяйте массу на кузов и на двигатель, надежность соединений клемм. Подкиньте другой АКБ, в вашем может быть обрыв.

Комментировать
Комментарий

Заменил стартер, клеммы на АКБ, пробовали другой АКБ — эффект тот же — при включении щелчок и все.

Комментировать
Комментарий

А вручную мотор проворачивается?

Комментировать
Комментарий

Один минусовой прикручивается к кузову возле аккумулятора, второй, к двигателю — не помню где. Вот это «не помню где» осмотрите, раскрутите, почистите, смажьте и закрутите.

Комментировать
Комментарий

Поменял стартер, завел, поехал — оплавился плюсовой провод от аккумулятора на стартер. Что за бодяга?

Комментировать
Комментарий

Ну вы хоть напряжение замерьте что ли. Оплавился, значит конкретная коза в вашем стартере. Возможно что стартер остался включенным.

Комментировать
Комментарий

Почему кз в стартере? Стартер только перед этим поставил новый.

Комментировать
Комментарий

Если вы говорите что провод на стартер оплавился который идёт с аккумулятора. Аккумулятор источник, стартер потребитель, провод проводник. Простой пример, если тонким проводом подключить сварочный трансформатор что у вас сплавится и сгорит, правильно, провод.

Ещё один момент, вы не указали как именно сплавился, вся изоляция поплыла или возле наконечников. Если возле наконечников то причиной может быть плохой контакт(плохо пропаян, плохо обжат) как следствие большое сопротивление и нагрев. При включении стартера токи запредельные, если к этому добавить плохой контакт то будет гореть.

Комментировать
Комментарий

Втяжное реле стартера

Комментировать
Комментарий

Проверьте стартер, клеммы акб, провода на массу и стартер, и сам акб.

Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту ВАЗ (Lada) 2121 (4x4)
Автомобильные
новости партнеров