Не запускается после замены ремня ГРМ Фольксваген Бора 2,0

Volkswagen Bora 1998 — 2005

Наконец-то дошли руки заменить ГРМ на Боре 2,0, автомат, с двигателем AVH. Заехал в гараж, снял бачок ГУР, ОЖ, правую опору ДВС, ручейковый ремень и его ролик. Добрался до ремня ГРМ...

На старом ремне провернул за КВ по часовой, до совмещения метки на РВ, на шестерне КВ и в окнах АКПП ничего не нашел. Поставил маркером метки на ремне и ответные на соответствующих шестернях(РВ и КВ). Дополнительно поставил метки на задних поверхностях под шестернями КВ и РВ. Снял старый ремень, ролик натяжителя, помпу.

Сравнил новый ремень со старым, размер одинаковый, перенес метки просчитав по зубьям и сверив визуально. Поставил новый ремень соблюдая все намеченные метки, валы не крутил!!! Собрал все, проверил от руки несколько раз(5-6 оборотов по КВ), вращая за колено — заеданий не было, поршня с клапанами не встречались.

При попытке завести авто — изредка проскакивала одна вспышка и только. Долго и упорно все перепроверил, пересчитал зубья, перерыл инет, но авто не оживить. На следубщий день с трудом завелась на холодную, в мороз "-2".

Работала неустойчиво на ХХ, при попытках поднять обороты «как бы в захлёб, крайне неохотно» раскручивалась, как будто трогаешь с места с 5-ой передачи...

В итоге четыре дня плясок вокруг с дианостом, стробоскопом, но результата нет. Какая-то проблема с углом зажигания. Ошибок, кроме постоянной по подогреву второй лямбды сначала не было, потом при различных манипуляциях диагноста выдал ошибку по ДПКВ. Привез новые ДПКВ и ДПРВ (на всякий случай), оба оригинальные Бош. Симптомы не изменились. Ошибка по ДПКВ один раз удалили и больше не появлялась.

При запуске в на ХХ(после ночи), просвечивая метки стробоскопом — метка на КВ и на планшайбе автоматической коробки не совпадает, просвечивается раньше (но это может мозги так «рулят» УОЗ?!). На РВ — вроде попадает, но не совсем четко, а иначе не поставить. В этом плане японцы мне больше нравятся, там можно четко все настроить, а тут строго по зубам шестерен КВ и РВ и точка.

Кто что подскажет? Метки верно стоят? Volkswagen Bora 2,0 avh at мексика

Похожие вопросы:
Не заводится со стартера Фольксваген Бора – 4 ответа

Бора, объём 2 литра. Иногда не заводится со стартера, хотя хорошо крутит. Но стоит немного толкнуть, сразу заводится....

Не заводится Фольксваген Бора 1.6 – 4 ответа

Здравствуйте. Горит желтый треугольник, а вокруг него стрелка. Двигатель не заводится. До этого не открывались все двери с брелка кроме двери водителя, но двигатель заводился. Тепе......

Каков пробег до замены ремня ГРМ Фольксваген Бора? – 3 ответа

Здравствуйте! Подскажите, каков пробег до замены ремня ГРМ? Спасибо!...

Мотор глохнет на ходу, Фольксваген Бора – 3 ответа

Двигатель глохнет прямо на ходу, после чего, завести можно, только после того, как остынет....

Плохо стал заводится на холодную Фольксваген Бора – 2 ответа

Плохо стал заводится на холодную пишет ошибку 00515. Volkswagen Bora, 2001, 1.6, AEH....

2 ответа

То есть, а метки штатные так и не искал?

Явно с метками промахнулись. Метки на ремне можно было не ставить, а вот на звёздочках и корпусе надо было обязательно. Чтоб потом по ним и поставить.

Загрузка комментариев