Минеральное масло вместо полу синтетики

ВАЗ (Lada) 2110 1995 — 2007

На горячем двигателе,16 кл. ВАЗ 2110, при холостых оборотах, падает давление масла, на холодную, пока масло более густое(п/синтетика 10w40), давление 3 кг/с. Проверили коленвал, вкладыши, всё нормально, замена насоса, прокладок маслоприёмника и т.д.

Высока вероятность износа ГБЦ, можно ли заменить масло п/синтетику на минералку XADO 15w40, в целях сохранения большей вязкости при нагреве масла, которое делается более жидким, и давление падает!?

Вопрос понравился? Да Нет
Подписаться Ответить
Комментировать
Комментарий
5 ответов

Никакой привязанности к минералке или синтетике вязкость не ИМЕЕТ!!! В вашем случае нужно поднимать не первую цифру 10 на 15, а вторую 40 на 50 или 60. При этом она чаще встречается у синтетик!!!

Мне советовал перейти на минералку xado механик в автосервисе, даже предъявил в качестве шаблона жестяную канистру с маслом, это если нет возможности лезть в гбц.
Механик должен был МС-20 предложить...
Комментировать
Комментарий

Вот вы сами в коменте почти ответили на ваш вопрос. При нагреве не доходит до последней точки и гидрики цокотят, вывод-почему не доходит?

Я сам лично столкнулся на своем авто, купил в спец фирме, авиаремонтный завод, делал ревизию — вкладыши вижу что лучше поменять(цепь гремела при заводке на горячую), а вал идеальный на вид.

Я тоже моторист с не малым стажем, но я повез вал замерить и если что точить. Мой постоянный мастер на первый взгляд сказал — зачем привез, он же хороший, я его заставил померить, померив-он офигел, 4,5 соток в минусе. А точить нужно уже при 2,5, вот вам и идеальный вал.

Если-бы не столкнулся-бы не писал, масло сейчас по гуще, а летом при жаре, еще гуще искать будите? Уже сделать один раз качественно и не заглядывать, а в голове потеря только в гидриках и то не много, они как раз в последней системе. До них то и не доходит масло, искать надо утечку с истоков, колен-вал, пром вал, редукционный на крайняк.

Ладно попрошу замерить коленвал. Редукционный отпадает, заменён на новый вместе с насосом.
Ещё один момент-холодное/густое масло = нормальное давление, значит на износ коленвала/вкладышей в этом случае можно не обращать внимания, проблемы с давлением ведь нет, масло нагревается и просачивается сквозь изношенные детали коленвала, так что ли!? А при высоких оборотах, оно же горячее, опять же нагнетается по системе до датчика, но нормальных показателей давления. Ведь проблема появляется только при температуре двигателя 90 и холостых оборотах 800-850 об/мин. Такое случается при износе коленвала или всё таки гбц? Совсем запутался, куда лезть в первую очередь, чтобы избежать лишних финансовых расходов, и то, и другое весьма дорого, а если ещё всё вместе..
Когда в движке большие обороты, давление увеличивается не зависимо - горячее масло или холодное. Для сброса лишнего давления в системе, стоит редукционный клапан, если нет износа, а при износе, клапан практически никогда не открывается, вы не путайте одно с другим.
Комментировать
Комментарий

Ну а на прогретом вы давление мерили когда лампочка загорается, какие показатели?

На прогретом 0,3-0,5.
Комментировать
Комментарий

Не думаю что замена масла вам сильно поможет. Попробуйте все же найти истинную причину.Полный текст

По пунктам: вязкость масла использовалось 10w40zic, последний раз total использовалась уже три года, вроде проблем не наблюдалось, может раз или два, едва слышно цокали несколько гидриков. Большого износа шеек и вкладышей тоже не обнаружилось, было сказано "вал у тебя супер", правда не мерялось точно, но механик видел как минимум уже 1000 валов, чтобы даже на взгляд при разборе сказать, точить мне вал или интерпретировать с маслами. Насос заменён и соответственно клапан вместе с ним. Масляный фильтр тоже меняли в сервисе, вряд ли они недокрутили, да и течи не видно; Вот каналы не чистились, но на взгляд было определено "у тебя всё чисто". Маслозаборник промыт и продут компрессором, на его патрубке, том , что в насос, резиновая прокладка заменена на новую; Здесь опять про качество и марку масла, о чём собственно и вопрос - бывший хозяин лил полусинтетику зик, я тоже, его подлинность проверял по штрих коду на канистре, в лабораторию не возил. Опять возвращаясь к маслу, можно ли применить, хотя бы на лето, такое масло, которое при нагреве, горячее, будет соответствовать холодной полусинтетике 10w40, при которой давление масла в норме(3кг) ??? Мне рекомендовали XADO минералку.
Комментировать
Комментарий

Написано — что вкладыши нормальные, а вы замеряли износ шеек, они могут выглядеть идеально, а при замере — на пример выработка минус 2,5 сотки, это уже пора точить, вот вам и потеря. Встречал много случаев, вплоть до 4,5 в минусе, а на вид шейки были идеальные-легкий эллипс, если поджать, замеряйте правильно — чудес не бывает.

Нет износ не замерялся, осмотр визуальный проводил опытный вроде механик, опыт работы большой, этот автосервис работает лет десять, причём я с ним знаком лично, маловероятно чтобы он мне вкручивал мозги. Датчик давления или манометр вкручиваемый для проверки давления, самый последний во всей цепи, вот и грешим на гбц, нагретое и слишком жидкое масло, просто просачивается через возникшие зазоры и не доходит до датчика в полной мере, ведь при движении автомобиля или оборотах выше 1000-1200, датчик не показывает аварийное давление, оно составляет 1-1,5 кг и увеличивается, по мере увеличения оборотов двигателя. А пока оно холодное и более густое, всё в порядке, и гидрокомпенсаторов не слышно, на прогретом они цокотят, вероятно не хватает масла. Вот и встал вопрос о более вязком/густом масле, временно решить проблему, стоит ли или снимать уже ГБЦ!?
Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112
Автомобильные
новости партнеров