Глохнет двигатель отключаются два цилиндра
Здравствуйте. Уже измучился, ничего не помогает, подскажите, куда копать.Авто Иж Фабула с двигателем ВАЗ. Заменил карб на инжектор от ВАЗ 2107. Обороты плавают 800-880, периодически, при включении нейтрали, обороты проседают до 500 и меньше(аж лампы загораются), иногда глохнет. Причем без разницы — на холодную или на горячую. Периодически на холостых подергивается двигатель и начинает мигать чек(раз 10) и если оборотов меньше 2к, то отрубает два цилиндра, если держишь обороты больше 2к, то чек начинает просто гореть. На ходу все ровно работает (на сколько это возможно). Но иногда бывает, что мигает чек и отрубает два цилиндра без разницы, сколько оборотов.
Дефект плавающий, может простоять на холостых час-два и чек ни разу не загорится, а бывает, что запустил двигатель и он сразу начинает троить, со всеми вытекающими. Проводка и мозги Январь 7.2, без датчика детонации и датчика распредвала. Все датчики (кроме датчика коленвала) новые. ДМРВ, модуль зажигания, ВВ провода, свечи, бензонасос — новые. Шкив коленвала — новый.
Метки выставлены, зазоры настроены. Подсос не знаю как проверить, но вроде все хомуты поджаты. Форсунки снимал, промывал, но они и не были загажены, распыляют нормально.
Мозг и минусовые провода от него прикреплены к кузову на два болта. Комп подключал, в проге opendiag периодически растет счётчик пропуска зажигания в одном из цилиндров(чаще 4-й, но иногда и в других), не очень понимаю, как он определяет, в каком цилиндре пропуски. Ну и соответственно отрубает два цилиндра (чаще 1-4, иногда 2-3). В зависимости от того, какие отрубил — такая ошибка и выскакивает. Периодически, если ездить и не стоять в пробках, то чек гаснет и вроде все ок.
Газ не стоит. Благодарю за помощь!