Мог ли ремень ГРМ перескочить при заводе с буксира?

Renault Master II 1997 — 2010

Была такая проблема! Оборвало резьбу на креплении двс, всё сделал, заводил с буксира(т.к акум умер), завелась!

Двигатель начал троить и очень туго набирал обороты. Погнал к мастерам, те сказали, надо выставить ГРМ! Чё то там химичили, в общем троить перестала. Но когда начинаешь давать обороты, между 2000-3000 тыс, начинается стук в районе ЕГР клапана. Попробовал проехать, больше 60-ти не едет, подскажите пожалуйста, в чём может быть причина, двигатель 2.5.

Вопрос понравился? Да Нет
Подписаться Ответить
Комментировать
Комментарий
1 ответ

Конечно мог, но явно они не грамотно сделали. Надо убедиться все верно они сделали.

Конечно надо еще компрессию замерить, клапана возможно загнуло. Индекс двигателя знаете, сколько лошадей?
В птс 114лс
Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту Renault Master
Автомобильные
новости партнеров