Замена ремня ГРМ Рено Мастер 2

Renault Master II 1997 — 2010

Как заменить ремень ГРМ на Renault Master?

Похожие вопросы:
Замена ремня ГРМ, метки, Рено Мастер – 2 ответа

8-и клапанный ДВС, может есть видео....

Какая периодичность замены ремня ГРМ на Рено Мастер? – 2 ответа

Здравствуйте. Будьте добры, подскажите, с какой периодичностью пробега нужно менять ремень ГРМ на Renault Master, 2.5, 120ch, 2006 г.в., с 6-и ступенчатой коробкой....

Мог ли ремень ГРМ перескочить при заводе с буксира? – 1 ответ

Была такая проблема! Оборвало резьбу на креплении двс, всё сделал, заводил с буксира(т.к акум умер), завелась! Двигатель начал троить и очень туго набирал обороты. Погнал к мастера......

Порвало ремень ГРМ на Рено Мастер 2.8тди – 1 ответ

День добрый. Порвало ремень ГРМ на Рено Мастер 2.8тди, была снята головка, произведен небольшой ремонт. На удивление клапана не погнуло. Но после запуска, в двигателе появилось как......

2 ответа

В общем смотри:

Если на своей Renault Master стоит 2.8 TDi, то при замене ремня ГРМ действия должны быть такими:

1) Выставляешь ТНВД. Для этого находишь на шкиве насоса маленькое отверстие (где-то 5 мм) рядом с крепежными болтами. Затем проворачиваешь шкив до положения «семь часов», чтобы отверстие в шкиве совпадало с отверстием в кронштейне ТНВД. Затем вставляешь туда пруток или гвоздь, чтоб зафиксировать шкив в этом положении

2) Выставляешь распредвал. Метка на шкиве должна совпадать с меткой на клапанной крышке. В этом положении метка на шкиве получается в самом верху. При этом оба клапаны на первом горшке должны быть закрыты, а кулачки должны быть строго горизонтально относительно плоскости головки.

3) Выставляешь коленвал. Для этого придется вытащить форсунку первого горшка. Теперь проворачивая коленвал (крутить от руки, стартером не пользоваться!) выставляем поршень в верхнюю мертвую точку. После этого немного провернуть коленвал назад, чтобы поршень опустился примерно на 3 мм.

Ремень ГРМ на Рено Мастер 2

4) Одеваешь ремень ГРМ. Прежде всего нужно зафиксировать натяжной ролик. Ослабив гайки его крепления отодвигаем его назад. При этом выдвинется шток, который толкает ролик. Между этим штоком и креплением нужно что-нибудь вставить, чтобы ролик завис в отодвинутом положении и не мешал ставить ремень. Ну а остальное дело техники.

Для наглядности вот смотри метки ГРМ двиг. 2.8 л ТДи

Метки ГРМ Рено Мастер 2,8 tdi

а если 2,5 dci то смотри тут:ipm.at.tut.by/G9.pdf

Вот метки ГРМ на Рено Мастер 2, 1,9 (дизель).

Метки ГРМ на Рено Мастер 2

Картинка увеличивается по клику.

Загрузка комментариев