На ходу пропадает тяга Фольксваген ЛТ 2

Volkswagen LT II 1996 — 2006

Фольксваген ЛТ(2001 год), рыцарь, бензин 2.3. На ходу или на нейтральной передаче автомобиль начинает глохнуть, приходится быстро провернуть ключ зажигания на выкл. и в положение вкл., проблема пропадает. И так на протяжении примерно 50 км(неважно город или трасса), это происходит раз 20.

Электронный дроссель работает хорошо, сухой, все трубки подсоединены, что это может быть? Ряд причин?

Похожие вопросы:
Дергает при разгоне Фольксваген ЛТ – 2 ответа

Почему иногда при разгоне (наборе оборотов) дергает машину? То порой нормально все (никаких рывков нет), то может начать дергать машину в момент набора оборотов. Машина грузопассаж......

Загорелись датчики abs и srs на Фольксваген ЛТ 2 – 1 ответ

Загорелись датчики и через пару минут потухли, в чем причина может быть?...

На холодную сильно дымит и не набирает обороты после ремонта ГБЦ Фольксваген ЛТ 2 – 1 ответ

Сделал ремонт головки. Поменял клапана, направляющие, сальники все притер, собрал, отрегулировал, поставил новые распылители на форсунки(форсунки простые, 2 пружины, 4 шайбы). Заве......

Нет тяги двигателя для разгона Фольксваген ЛТ 2.5ТДИ – 1 ответ

У меня, vw lt 35, 2000 г, 2.5 тди, 80 кВт. Турбина работает не на 100%, уже два года. Три дня назад начала при разгоне не набирать мощность, на холодном и на горячем двигателе. Нач......

2 ответа

Проведите диагностику сканером и проверьте параметры работы датчиков двигателя, можно прям с подключенным сканером поездить. Проверьте параметры работы датчика положения дроссельной заслонки, возможно заслонка закрывается полностью в этот момент, так же проверьте разъем дроссельной заслонки начистоту контактов.

4 Комментария
volksvag

Подключали, ошибок не выдаёт. Все чисто и сухо как у новой машины. А не может ли это быть из-за топливного фильтра?

Михаил Самсонов

Нужно проверить фактическое давление в топливной системе в момент неисправности. Может грязь в баке к насосу забиваться, после глушения отходить от насоса.

Михаил Самсонов

Нужно проверить не закрывается ли заслонка, какой у нее градус открытия в момент неисправности.

volksvag

Я, понял спасибо.

Если помогают манипуляции с ключом зажигания, то ОЧЕНЬ логично предположить, что дело в плохом контакте в замке зажигания или на проводах к нему подходящих. Вы шевелите замок — контакт восстанавливается, потом пропадает, допустим из-за нагрева возрастает сопротивление.

Проверьте подключение проводки к ЗЗ.
Если разберётесь с проводами (можно попросить автоэлектрика, он сообразит), то можно перемкнуть проводку на включение зажигания в обход замка и попробовать прокатится — таким образом узнаете виноват замок или нет.

1 Комментарий
volksvag

Есть предположение что при нажатии на газ топливный фильтр забивается, после сброса зажигания... Мусор отходит и снова так же пока не забьется