На выжимном подшипнике рассыпалась шайба в Фиат Мультипла

Fiat Multipla I 1998 — 2010

Пришлось мне менять двигатель. Взял б/у из Европы. Двигатель пришел с корзиной сцепления. Диск я поменял на новый, а корзину оставил. Ее состояние не вызвало беспокойства. Новый поставил и выжимной подшипник.

Проехал чуть больше 11 тыс. В дороге пропало сцепление. При разборке выяснилось, что пополам сломалась шайба, в которую вилка упирается. Она не ржавая, металл еще даже не потемнел. В чем причина? Может, проблема в корзине кроется?

Вопрос понравился? Да Нет
Подписаться Ответить
Комментировать
Комментарий
1 ответ

Корзина сцепления если в исправном состоянии, то она совсем ни при чём.

Видимо выжимной не качественный попался. Про шайбу это вы написали на нём?

Спасибо. Да, шайба эта
Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту Fiat Multipla I
Смотрите также
Новости партнеров