Надо ли обучать дроссельную заслонку?

ВАЗ (Lada) Granta 2011 — н.в.

После промывки заслонки, надо ли обучать и как?

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
2 ответа

Нет, просто поставили и забыли. Если вдруг обороты ХХ будут чуть завышены, ослабьте винты и попробуйте ДПДЗ чуть повернуть к себе. Ход там не большой совсем. Можно на заведенном двигателе.

Надо, надо. включите зажигание на время не менее 30 секунд, затем можно запускать.

В чем смысл сего действия и где можно почитать, что так, а не иначе, просто нигде не встречалось, что нулевому углу положения нужно обучать. Спасибо.
Смысл сего действия, грубо говоря в том, чтоб заслонка "знала" нулевое положение и занимала своё место перед запуском. Где почитать? В основном беру информацию на чиптюнере.
После мойки заслонки угол положения меняется на пару-тройку процентов. Вот эти проценты и надо ликвидировать.
Николаевич, скажи, в каком порядке ликвидировать эти проценты?
По хорошему - сканером. По плохому - включением зажигания. Что-то не получается?
Николаевич, что-то не получается включением зажигания, так и прыгают обороты после промывки.
Я так думаю что изначально дело было не в дросселе. Вы хоть расскажите с чего всё началось.
Николаевич дело в том, что плавают обороты. Машина прошла сорок тысяч. вот и непонятно, свечи менял, клапана проверяли, в норме, компрессия в норме.
На самом деле, не так всё просто. Может быть с датчиком педали газа проблема есть. Может быть ДМРВ барахлит. Может быть ещё что.
Николаевич а как в гаражных условиях проверить ДМРВ
Кроме как подменой - ни как.
Популярные вопросы
по ремонту ВАЗ (Lada) Granta
Автомобильные
новости партнеров