Слабое натяжение ремня ГРМ в Рено Логан 1.6

Renault Logan I 2004 — 2015

Здравствуйте! У меня Логан 1.6, 8 клапанов. Пробег 154000 км. На 60000 км и 120000 км менял ремень и ролик ГРМ, то есть после последней замены пробег — 34000 км. Решил проверить состояние ремня и натяжку.

Ремень в идеальном состоянии, а натяжка показалась слабовата, решил подтянуть, но не смог — ролик свободно прокручивается на 360 градусов. Выставил ролик на максимальную натяжку, могу прокрутить ремень примерно на 90 градусов, но не больше. В чём может быть причина?

Если подробнее, ремень меняли в проверенном сервисе, вместе с помпой. Может ли растянуться оригинальный ремень? Может ли быть дело в помпе?

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
1 ответ

Не должно быть свободного прокручивания ролика. И ремень не должен прокручиваться. После натяжки, ролик должен упираться в ремень вплотную, и рукой его ну очень трудно будет провернуть, и ремень — не шевельнётся.

Renault Logan.

Для натяжения ремня ГРМ на натяжном ролике надо ослабить по центру гайку обычным ключом или накидным на 17. Затем специальным ключом для подтягивания ремня (в запчастях можно купить такой шестигранный ключ для ВАЗов — он подходит) вращать им ролик против часовой стрелки (этим и подтягивается ремень за счёт эксцентричности ролика). Натянув ремень, удерживать ролик одной рукой, а другой затянуть его крепёжную гайку по центру.
Если после такой процедуры ваш ролик всё-таки вращается, ремень болтается, значит ремень длинноват, и его надо заменить.

Помпа к растяжению и ослаблению ремня никакого отношения не имеет. Ремень конечно может растянуться, ещё они и новые могут быть короче или длиннее (особенно если ремень из серии аналогичных).

То что вы пишете, что ваш сервис проверенный — это понятно, но ведь и им могли подсунуть какой-то контрафактный ремень. То есть они вас не обманули — ставили ремень новый, но он оказался видимо не надлежащего качества.

Популярные вопросы
по ремонту Renault Logan I
Смотрите также
Новости партнеров