Так как нет списка всего, что " Уже все пересмотрел ...", потому придётся писать все возможные варианты:
Сгорела лампочка индикатора в щитке приборов.
Нет контакта на индикатор в щитке приборов.
Нет контакта провода на соединительной колодке проводов ЭБУ.
Нет контакта на каком-то предохранителе (или он сгоревший).
Разрыв провода где-то в жгуте (это бывает особенно на сгибах, прямо в внутри оплётки).
Как вариант, можно сделать компьютерную диагностику двигателя, и возможно будет выявлена ошибка, которая скажет в чём дело, где чего не контачит (будет известно направление поиска).
Некоторые автомобилисты обзывают любую лампочку «чеком».
Ваш Check, такой, как ниже?
Мой Check такой же как выше!)) Подключали компьютер, делали диагностику приборной панели, при диагностике Check светится, предохранитель на него целый, контакт есть!
"при диагностике Check светится..." - это вы зажигали его сканером. Остаётся предположить, что проблемка где-то в ЭБУ.
Как ее найти?
Ну а диагност что? Ученик что ли попался? Если диагностировал, то и поискал бы ошибку ЭБУ. Если другой вариант, то в мастерскую по ремонту этих электронных блоков.