Не крутит стартер в Шевроле Авео

Chevrolet Aveo I 2003 — 2012

При включении зажигания не крутит стартер. Приборы горят, бензонасос качает, а стартер не крутит. Но после того, как машину завели с буксира и доехали до СТО, стартер начал крутить.

Похожие вопросы:
Отказался работать стартерШевроле Авео – 2 ответа

Здравствуйте. Столкнулся с такой проблемой, отказался работать стартер. АКБ заряжена, реле и предохранители в норме. Начал прозванивать провода идущие на втягиваещее реле и получил......

При включении зажигания не крутит стартер Шевроле Авео – 4 ответа

При включении зажигания не крутит стартер. Приборы горят, бензонасос качает, а стартер не крутит. Но после того, как машину завели с буксира стартер начал крутить....

Из-за чего быстро садится аккумулятор в Шевроле Авео? – 3 ответа

Авео 2006 г., 1,2, хэтчбек, пробег реальный 49000 км. Почему-то часто садится аккумулятор, у меня 45 а/ч, покупаю каждый год. Стоит сигналка с автоподзаводом. Получается где-то зам......

Щелкает при запуске реле якобы сел АКБ – 3 ответа

С АКБ снята клемма плюса машина заводиться   работает. Включаешь свет и печку тускнеет свет, у печки обороты снижаются. Машина глохнет потом щелкает при запуске реле якоб......

Не работает сигнал Шевроле Авео Т250 – 2 ответа

Не работает сигнал, подушка вылетевшая. Предохранитель работает. В чем причина?...

3 ответа

Ну так на СТО не определили что ли в чем проблема? Замок, втягивающее или сам стартер. Вполне может быть что якорь стартера распаялся (нет контакта между обмоткой и ламелью коллектора), или щетки подвисли. В общем и целом нужно искать.

Когда снова проявится, попробуйте включить стартер принудительно, путем подачи напряжения от АКБ на тонкий вывод втягивающего. Если втягивающее сработает и стартер начнет крутить, искать следует между замком и стартером. Если нет то проверять втягивающее и стартер. 

На Шевроле Авео самая распространенная проблема со стартером — это выход из строя втягивающего реле. При повороте ключа на запуск двигателя происходит щелчок, а стартер не крутит. Для проверки втягивающего нужно демонтировать стартер и напрямую подать на него 12В, если не срабатывает, то нужно менять. 

На автомобилях с большим пробегом могут быть изношены щетки ротора, втулки, подшипники. Также нередки случаи, когда ротор перегорает и получает короткое замыкание. Не лишним будет проверить массу двигателя и венец маховика.

В вашем случае вы пишите, что автомобиль заводится через раз и еще что снимали замок зажигания. Скорее всего, у вас проблемы со считыванием ключа системой (иммобилайзером). Возле замка зажигания есть иммобилайзер (черная коробка с катушкой внутри) вам нужно почистить подходящие к ней соединительные контакты. Обратите внимание, перед тем как отключить разъем, клеммы АКБ нужно снять. Ниже на фото отмечен иммобилайзер с катушкой.

Также если снимался замок зажигания, то нередко повреждается пластиковый корпус иммобилайзера и переламываются провода, идущие к катушке. В этом случае стартер также может срабатывать через раз. Ниже на фото отмечено место, где чаще все бывает сломано. 

Обратите внимание, если вы поменяли замок зажигания на новый, то обязательно ключ нужно прописать через программу диагностики. 

Вот когда перестанет заводится слушайте щелкает ли втягивающее реле, притухают ли контрольные лампы(масло, зарядка аккумулятора, ЧЕК). Можно и обычную лампу подключить на 12 вольт, на клемму включения катушки втягивающего реле, для 100%-й проверки замка и проводки (она должна будет загораться при положении ключа в режим старт, если не горит копайтесь в проводке и в контактной группе замка зажигания).

Если втягивающее работает (щелкает), включите зажигание и на втягивающем реле перемкните отверткой, или чем то другим силовые контакты, только не забудьте установить на коробке нейтральную передачу, чтоб авто не уехало в последний путь без Вас. Если стартер будет крутить, то проблема в пригоревших силовых контактах самого реле, или в подключении клемм на самих шпильках реле.

Если же в ответ, после проведенных действий, тишина-придется снимать стартер и проверять, как полюса статора так и якорь. На целостность обмоток, на пробой на массу, обрыв на якоре между ламелями и обмоткой.

Еще есть вариант что стартер подклинивает. Это бывает при разбитых втулках стартера, когда якорь цепляет о полюса статора. Плохая масса на двигателе тоже влияет на запуск стартера.

Также необходимо проверить клеммы на аккумуляторе не окисленные ли они, хорошо ли затянуты. Разряженный акб тоже исключать нельзя.

Накануне проблемы, я менял замок зажигания, но так как у меня стоит иммобилайзер, я поставил старый замок. После этого машина заводилась. Хотя, что я мог в замке нарушить?

Загрузка комментариев