Отказался работать стартерШевроле Авео

Chevrolet Aveo I (T200/T250) 2003 — 2012
Пожаловаться
Подписаться
Вы будете получать уведомления о новых ответах и комментариях

Здравствуйте. Столкнулся с такой проблемой, отказался работать стартер. АКБ заряжена, реле и предохранители в норме. Начал прозванивать провода идущие на втягиваещее реле и получился интресный момент. При отключенной АКБ от всей сети и отсутствии ключа в заме зажигания, прозванивается провод управления с плюсовой клеммой проводки от АКБ… Ну такого не  должно быть же? Ведь постоянный плюс должен быть только на силовой клемме втягивающего реле.  Почему тогда оба контакта втягивающего реле находятся в одной цепи с плюсовой шиной?

Комментировать
Ответить
Похожие вопросы:
Не крутит стартер в Шевроле Авео – 3 ответа

При включении зажигания не крутит стартер. Приборы горят, бензонасос качает, а стартер не крутит. Но после того, как машину завели с буксира и доехали до СТО, стартер начал крутить......

При включении зажигания не крутит стартер Шевроле Авео – 4 ответа

При включении зажигания не крутит стартер. Приборы горят, бензонасос качает, а стартер не крутит. Но после того, как машину завели с буксира стартер начал крутить....

Из-за чего быстро садится аккумулятор в Шевроле Авео? – 3 ответа

Авео 2006 г., 1,2, хэтчбек, пробег реальный 49000 км. Почему-то часто садится аккумулятор, у меня 45 а/ч, покупаю каждый год. Стоит сигналка с автоподзаводом. Получается где-то зам......

Щелкает при запуске реле якобы сел АКБ – 3 ответа

С АКБ снята клемма плюса машина заводиться   работает. Включаешь свет и печку тускнеет свет, у печки обороты снижаются. Машина глохнет потом щелкает при запуске реле якоб......

Не работает сигнал Шевроле Авео Т250 – 2 ответа

Не работает сигнал, подушка вылетевшая. Предохранитель работает. В чем причина?...

2 ответа

Ток проходит через втягивающую обмотку и через удерживающую. Вот вы и поймали эту цепь. 

Можете почитать Здесь... и  Тут...  

Проверка произведена неграмотно, в итоге получено сопротивление подключенных потребителей, заряженных конденсаторов и прочей электроники. Всё что надо было проверить — имеется ли напряжение на проводе управления или нет. И уже исходя из полученных данных искать неисправность.

Ответить