Работает зарядка аккумулятора или нет?

Ford Focus I 1998 — 2005

При работающем двигателе zetec 1.6 лампа зарядки аккумулятора гаснет. При снятии плюсовой клеммы аккумулятора двигатель глохнет. Подскажите пожалуйста в чем дело?

Похожие вопросы:
Загорается лампочка АКБ в Форд Фокус 1 – 4 ответа

Добрый день. Хотел задать вопрос специалистам возможно получу ответ. Буду очень благодарен.Вопрос. В последнее время мучает состояние авто, во время езды на нейтралке загорается ла......

Проседает напряжение бортовой сети на Форд Фокус 1 – 3 ответа

Добрый день! Подскажите, может ли сильно проседать бортовое напряжение под нагрузкой, если установлен очень старый аккумулятор? АКБ 11 лет, была поставлена этой зимой, так как умер......

Идет перезарядка АКБ, 19 в. – 3 ответа

Поменял «шоколадку», все по-прежнему, перезаряд, на панели все мигает и стрелки пляшут....

Генератор то работает, то не работает в Форд Фокус – 2 ответа

Генератор то работает, то не работает. На подгазовке работает вроде, а потом перестает. Временами работает...

Зависают обороты и моргает электрика на Форд Фокус 1 – 2 ответа

Здравствуйте, у меня такая проблема. Зависают обороты на холостом ходу и моргает электрика(фары работают то мощно, то тускнеют), но это не всегда. Бывает что все в порядке, как пол......

3 ответа

Очевидно снятием клеммы Вы там что-то успели спалить. Везите машину к электрику покуда не наделали бо́льших бед.

Здравствуйте. Ещё может быть проблема в щётках генератора, генератор не возбуждается, поэтому и не загорается лампа. Ну и на диоды я тоже бы подумал.

Вообще-то на современных автомобилях не рекомендуется отключать аккумулятор при работающем двигателе (если сгорит ЭБУ, то его стоимость высока). Так что вы рискуете что-нибудь вывести из строя.
А данный эксперимент, это раньше можно было делать на карбюраторных автомобилях с контактным трамблёром, там всё было без последствий. И вообще-то, обычно снимают минусовую клемму (считается, что это более безопасно, и для аккумулятора и для генератора).
Но, возможно всё осталось в исправном состоянии, а дело всего лишь в оборотах двигателя. Потому что если слабоватый генератор, то на малых оборотах двигателя, его напряжение может не достигать 12-ти вольт, а для работы двигателя без аккумулятора этого будет недостаточно, мотор заглохнет.

Проверить так: всё подсоединёно, ничего не отключать, при работающем двигателе, мультиметром замерьте напряжение на аккумуляторе и замерьте напряжение на генераторе. Должно быть примерно от 13,5 до 14,3 вольт (допускается 13-14,5вольт). Если на генераторе есть напряжение, а на аккумулятор приходит много меньше, то зачищайте точки «масс» на двигателе и на кузове.

Загрузка комментариев