Ошибки P0171 и P0300 в Ниссан Тиана

Nissan Teana II (J32) 2008 — 2014

Здравствуйте. У меня не ровно работает мотор. Мотор вибрирует на холостых и на ходу. На малых оборотах иногда дергается при движении. Похоже на пропуски в зажигании.

Ошибки:

  • P0300 Пропуски воспламенения в нескольких цилиндрах 2
  • P0171 Топливная система бедная ряд цил. 1 t1
Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
6 ответов

Мотор какой? Это 2.5? Или 3.5? Если будете менять кислородник, меняй один верхний с правой стороны. Это если стоять перед открытым капотом, то это та дальняя сторона. Понял? Вам же расшифровка указывает в какой стороне беднит. Но проще конечно просто проверить как он работает. Я понимаю что специалиста сложно найти кто б понимал. Просто причина может быть и в другом, может подсос воздуха!!! Вот тоже надо осмотреть правую сторону. Может форсунки, может что с давлением, что вряд ли, так как беднит право.

Скорее пропуски как следствие бедной смеси. Давление топлива, фильтры, форсунки.

У меня стоит газовое оборудование. На бензине и на газе одинаковые симптомы.
С газом ещё смешнее. Отдельный блок управления, отдельные настройки. Но общий датчик кислорода. И высоковольтная часть. Плюс свечи и катушки. И подсос воздуха ни кто не отменял.
Я думаю это кислородные датчики или один из них, но какой?) Или может быть катушка(ки), что не факт. Свечи менял 15 тыс назад. И на предыдущих была подобная история, но вибрация и колебания были не значительными. С чего начать?) Спасибо за участие и ответы.
Кислородный датчик первый, второй анализирует работу катализатора. Обогатить смесь и посмотреть как он работает, но блин, для этого оборудование нужно.
И 15000 - это большой пробег для свечей. Достаньте, осмотрите, зазор отрегулируйте.
Думаю поменять один из нижних датчиков.
Качество смеси определяется по верхним(до катализатора) датчикам.
Сами по себе они разные или одинаковые? На картинке кажется все одинаковые.

Вот что выдает прибор Launch

Какой из них какой? Как я понял их 4. На схеме два вверху и два внизу.

Давайте и я свою лепту внесу. Ошибки выдаёт первый лямбда-зонд от выпуска из камеры сгорания. В смысле он определяет качество смеси, и по его показаниям ЭБУ стремится удерживать пропорцию 1 к 14(кроме прогрева и форсажа).

Правый зонд — банк 1, левый — банк 2. Но… ещё точнее — с какой стороны 1-ый цилиндр, там и банк 1, соответственно с другой стороны — банк 2. Тот зонд который после катализатора, он можно сказать контролирует первого.

Эти кислородные датчики разные, хоть на картинке кажутся одинаковыми.

Спасибо за ответ. Если смотреть на схему, где изображены датчики, и судя по фото, на которых ошибки, то с какого датчика начать смену? (пропишите номер датчика как указано на схеме)
По вашей схеме не понятно - где лево, где право. Вы же должны это сами знать на своём авто. Где первый цилиндр, с той стороны верхний, это и есть 1 банк 1.
Ок. Попробую разобраться. Поменяю сразу два. Посмотрим поможет ли. Спасибо.

Вот думаю поменять этот(что на фото-образце) и с другой стороны, который тоже внизу.

Мотор VQ35 Nissan (кислородные датчики)

Блин нет смысла их менять. Вы указываете на диагностические кислородные датчики. Если менять - то верхние. И блин ну надо просто посмотреть как они работают, зачем менять тупо.
Популярные вопросы
по ремонту Nissan Teana
Автомобильные
новости партнеров