Ошибки P0171 и P0300 в Ниссан Тиана

Nissan Teana II (J32) 2008 — 2014

Здравствуйте. У меня не ровно работает мотор. Мотор вибрирует на холостых и на ходу. На малых оборотах иногда дергается при движении. Похоже на пропуски в зажигании.

Ошибки:

  • P0300 Пропуски воспламенения в нескольких цилиндрах 2
  • P0171 Топливная система бедная ряд цил. 1 t1
Похожие вопросы:
Ошибка 0300 пропуски зажигания в Ниссан Тиана 2 – 4 ответа

Как можно исправить это? Колбасит машину, скачут обороты и заводится с педалью газа, а так может заглохнуть если не нажмешь на газ. Что делать?...

Горит чек, выдаёт ошибку обеднённая смесь в Ниссан Тиана – 3 ответа

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, такая проблема, купил авто, диагностика показала всё в норме. Когда стал ездить большой расход топлива, комп показывает 27 литров. Незадолго до......

Ошибки P0011, P0021, P1212 в Ниссан Теана 2 – 2 ответа

На диагностике выявили ошибки P0011, P0021, P1212 — что они означают, примерная стоимость их ремонта?...

Загорелись значки системы стабилизации в Ниссан Тиана 2 – 1 ответ

Одновременно загорелись два взаимоисключающих значка. А именно — значок автомобиля на скользкой дороге, что означает, что система стабилизации включилась на скользкой дороге и слев......

6 ответов

Мотор какой? Это 2.5? Или 3.5? Если будете менять кислородник, меняй один верхний с правой стороны. Это если стоять перед открытым капотом, то это та дальняя сторона. Понял? Вам же расшифровка указывает в какой стороне беднит. Но проще конечно просто проверить как он работает. Я понимаю что специалиста сложно найти кто б понимал. Просто причина может быть и в другом, может подсос воздуха!!! Вот тоже надо осмотреть правую сторону. Может форсунки, может что с давлением, что вряд ли, так как беднит право.

Скорее пропуски как следствие бедной смеси. Давление топлива, фильтры, форсунки.

Вот что выдает прибор Launch

Какой из них какой? Как я понял их 4. На схеме два вверху и два внизу.

Давайте и я свою лепту внесу. Ошибки выдаёт первый лямбда-зонд от выпуска из камеры сгорания. В смысле он определяет качество смеси, и по его показаниям ЭБУ стремится удерживать пропорцию 1 к 14(кроме прогрева и форсажа).

Правый зонд — банк 1, левый — банк 2. Но… ещё точнее — с какой стороны 1-ый цилиндр, там и банк 1, соответственно с другой стороны — банк 2. Тот зонд который после катализатора, он можно сказать контролирует первого.

Эти кислородные датчики разные, хоть на картинке кажутся одинаковыми.

Вот думаю поменять этот(что на фото-образце) и с другой стороны, который тоже внизу.

Мотор VQ35 Nissan (кислородные датчики)