Не возбуждается генератор в Фольксваген Джетта 2

Volkswagen Jetta II 1984 — 1992

Добрый день. На приборной панели контрольная лампочка генератора постоянно горит (ранее на заведенном автомобиле необходимо было увеличить обороты и она тухла). Т.е. не возбуждается генератор. Чем можете помочь? Вероятные причины подскажите пожалуйста. С чего начать смотреть? Спасибо.

Похожие вопросы:
почему не идёт питание на обмотку возбуждения генератора на Фольксваген Джетта? – 3 ответа

Помогите, генератор сам не возбуждается, поменял лампочку в панели приборов. Всё равно нет, возбуждаю напрямую(на генераторе обычной лампочкой), все работает. В чем причина?...

Как проложить провода из-под капота в салон Фольксваген Джетта 2? – 2 ответа

Здравствуйте, я из Болгарии. Меня интересует самое удачное место для прокладки силовых кабелей с аккумулятора в купе автомобиля для связи с инвертором? Простите меня за плохой русс......

Моргает панель приборов в Фольксваген Джетта 2 – 2 ответа

Моргает панель приборов. Свет, зарядку проверял 13,4, при выключенном электрооборудовании....

Постоянно подается питание на катушку дворников в Фольксваген Джетта – 1 ответ

Машина куплена со следующими недостатками. Без включенного зажигания можно пользоваться дворниками, печкой, фарами, отсуствут кнопка аварийки(сломана). Жрал энергию с аккумулятора.......

Почему нет напряжения на возбуждение генератора? – 1 ответ

Пропало напрежение на возбуждение генератора Volkswagen Jetta. В чем причина?...

2 ответа

Для начала — состояние и натяжение ремня, дальше — снятие и разборка генератора. А там уже проверка обмоток, регулятора и выпрямителя.

6 Комментариев
3690073

Спасибо. Ремень нормально натянут. Т.е. все равно в генератор придется влазить - не хотелось бы... А если напрямую как-нибудь подать "+", что бы не снимая генератор узнать, в нем ли дело? Может такое быть, что плохой контакт генератора с проводом возбуждения?

Николаевич

Можно. Прям здесь-же на генераторе, перемыкаете силовой провод с проводом возбуждения и проверяете результат.

3690073

Спасибо. Попробую. Только не понятно, для чего тогда обороты повышать?

Николаевич

Повышать обороты что бы пошла зарядка - это от нехватки начального возбуждения генератора. Как вариант причины - вместо лампы стоит светодиод. Ну или какая-то проблема с регулятором напряжения. А после увеличения оборотов генератор возбуждается от самоиндукции. Вернее самоиндукция в комплекте с низким напряжением возбуждения заводят генератор.

3690073

Ясно. Спасибо. Попробую - отпишусь.

3690073

Николаевич, добрый день. Когда перемыкал - возбуждение заработало. Но этого хватило на раз пять. Потом снова перестало возбуждаться. По совету Анатолия проверил щетки - действительно износились. Заменил их вместе с таблеткой и все заработало. Получается, что не было нормального контакта с якорем. Спасибо за помощь.

Если я правильно понял, то автомобиль ваш уже не молодой, и значит генератор уже много тысяч километров отработал.
Ну и из вашего описания проблемы означает, что в генераторе просто-напросто износились щётки. Именно так генератор и ведёт себя, сначала всё хорошо и правильно затухание лампочки, потом при износе тухнет лампочка только при повышенных оборотах, и последний этап — щётки износились основательно, и зарядки нет, лампочка горит постоянно.

8 Комментариев
3690073

Добрый день. Возможно и так. Было и такое, что пару дней нет подзарядки, потом раз и появилась. На следующий день опять пропала. И еще пару раз так, когда очень много оборотов даешь. Может и действительно щетки... Спасибо, проверю.

3690073

https://etlib.ru/qa/pochemu-net-naprezhenie-na-vozbuzhdenie-generatora-469 Анатолий, вот по этой ссылке тоже что-то похожее, тоже что-то можно проверить (единственное, не хотелось бы в гену внутрь лезть).

Анатолий.sib

Зачем вы даёте ссылку? Мне этого не требуется. У вас другая ситуация, и я вам её описал в ответе!

3690073

Спасибо, проверяю щетки - потом отпишусь.

3690073

Анатолий, добрый день. Спасибо за совет - действительно, износились щетки (хотел прикрепить фото, не получилось). Заменил их вместе с таблеткой и все заработало. Получается, что не было нормального контакта с якорем. Спасибо.

Анатолий.sib

Ну вот и хорошо, что всё хорошо закончилось. Удачи!

3690073

Спасибо. Напишите свою почту - пришлю фото, если хотите.

Анатолий.sib

Спасибо, фото мне не требуется, можете показать молоденьким водителям. А я генераторов видел громадное количество, и с грузовиков и с легковых машин. И разбирать, ремонтировать приходилось много раз, их болезни знаю, так же как и устройство.

Загрузка комментариев