Не заводится, хлопки в глушитель в ВАЗ 2107

ВАЗ (Lada) 2107 1982 — 2013

На холодную заводится с пол оборота, по мере прогрева начинает троить, легкие хлопки в трубу. Глушу двигатель, при повторном пуске вообще не могу завести. Из выхлопной запах бензина.

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
1 ответ

Должно быть богатая смесь. Возможно воздушная заслонка не открывается.

Почему тогда начинает троить?
Начинает троить потому что смесь переобогащена. Много бензина и мало воздуха. Вы в процессе прогрева подсос потихоньку убираете или рычаг продолжает быть вытащен до конца?
Подсос не убираю, т.к. при полном вытащенном обороты порядка 1200.
Вот отсюда и проблема. По мере прогрева двигателя понемногу вдавливайте кнопку. Как только начинает троить, так немного придавите, потом ещё и ещё. Градусам к 70-ти подсос должен быть убран. Ну и потом отпишитесь о результате.
Ок. Отпишусь. Тему не закрываю. А может быть проблема с вакумным регулятором?
Не закрывайте, и это правильно. Нет, вакуумный регулятор - другая история.
Благодарю, завтра проверю.
Отписываюсь. Завелся с пол оборота. При регулировке хол. хода никакой реакции. Крутишь винты качества и количества, ничего не меняется. Разобрал экономайзер, похоже нужно поменять диафрагму (она какая-то жеванная). Другого варианта пока не вижу.
Популярные вопросы
по ремонту ВАЗ (Lada) 2107
Автомобильные
новости партнеров