Не заводится Рено Сценик

Renault Scenic I 1996 — 2003
Пожаловаться
Подписаться
Вы будете получать уведомления о новых ответах и комментариях

Поставил новый датчик коленвала. Завелась только 2 раза. Топливный насос работает и качает. На катушку 12 v приходит, а искры нет. На форсунки также ни чего нет. Не горит лампочка иммобилайзера, двери с ключа открываются и закрываются. Проводка с датчика коленвала на ЭБУ прозванивается.

Комментировать
Ответить
Гнат

А сам датчик КВ прозванивается, мозги его видят?

Валерий Жарин

На 1 датчике 238 Ом, на 2-ом 243 Ом

Гнат

Дальше нужен сканер и умение с ним работать - похоже мозги

Похожие вопросы:
На холодный плохо заводиться Рено Сценик – 6 ответов

Добрый день, подписан на ваш канал, недавно, теперь смотрю регулярно. Хотел посоветоваться по такой проблеме с моим Сценком — 1 поколения, 2000 г.в., пробег 129 тыс (не скрученный)......

Не запускается Рено Сценик – 6 ответов

Завел авто без проблем, через минуту заглохла, загорелся чек стоп масло. При повторной заводке загорелся чек ломаная желтая линия со спиралью. Авто не заводилась. Сделали диагности......

Не заводится на горячую Рено Сценик – 6 ответов

Утром заводится без проблем, ездит без проблем, заглушил — не заводится. Стартер молотит как сумасшедший. Постоит час или больше, опять заводится...

Не заводится на горячую, в жаркую погоду, Рено Сценик – 4 ответа

Здравствуйте. У меня проблема с авто Renault Megane Scenic, 2000 г.в. Не заводится на горячую, в жаркую погоду. Этой зимой такой явной проблемы небыло. Когда появлялась, то было до......

Не заводится двигатель Рено Сценик 1 – 2 ответа

Стартер крутит, такое ощущение, что нет толчков поршней. Как будто работает один стартер. Приводы и ремни целые, свечи в бензине. На скорости(при включении зажигания) машина двигае......

2 ответа

Если нет искры и импульса на форсунки, то проблема в датчике коленвала (может брак попался) или иммобилайзере, проверьте сканером Клип значения датчика коленвала, видит ли ЭБУ корректные обороты двигателя и разрешен ли запуск двигателя иммобилайзером.

2 Комментария
Валерий Жарин

На 1 датчике 238 Ом, на 2-ом 243 Ом

Михаил Самсонов

ЭБУ видит корректные обороты двигателя?

Где вы там нашли 12 вольт? Может в ЭБУ неисправность?
При включенном зажигании и неподвижном коленчатом вале, тестер должен зафиксировать напряжение около 2,0 вольт.

Сопротивление обмотки исправного датчика должно быть равным 200 – 270 Ом.

Ответить