Не заводиться при температуре 88 градусов ВАЗ 2112
ВАЗ 2112, 124 мотор. Работает нормально. Чек то горит то не горит. Проблема летом когда нагревается выше 88 гр (примерно), если ее заглушить 88+, то не заведешь пока не остынет до 70+-.
ВАЗ 2112, 124 мотор. Работает нормально. Чек то горит то не горит. Проблема летом когда нагревается выше 88 гр (примерно), если ее заглушить 88+, то не заведешь пока не остынет до 70+-.
После включения зажигания включается главное реле, реле бензонасоса щелкает два раза и остается выключенным. Насос исправен, проверено перемычкой в диагностический разъем и принуди......
Не заводиться. Форсунки не работают. Свечи сухие после 4-5 попыток завести. В чем может быть причина? Крутит стартер, но не заводиться. Пробовал раз 5, потом выкрутил свечи что бы ......
Спец почистил форсунки, завелся нормально, отъехал. Через час — зажигание, стартер включается, двигатель схватывается(пока держишь ключ, отпускаешь -глохнет), не заводится. Трубки ......
Поменял прокладку ГБЦ, собрал все фишки на место. Начал запускать, а машина не запускается....
Авто заводится со второй попытки(даже если крутил при первой 1 сек), что на холодную, что на горячую. Либо с первого, но примерно на 7-й секунде вращения. Давление. Регулятор давле......
Вот как загорится чек, проведите диагностику сканером (не глуша двигатель желательно), считайте ошибки и проведите по ним проверки. Попробуйте немного нажать на педаль газа при прокрутке стартером. Проблема может быть например в датчике температуры ОЖ, в датчике коленвала.
Когда не запускается, проверьте, есть ли искра, импульс на форсунки и давление топлива, от этого уже дальше отталкиваться.
Кроме ДТОЖ, проблема может быть в неисправном датчике температуры впускаемого воздуха (ДТВВ). Он установлен в одном корпусе с ДМРВ.
Я ставил другой тоже самое, только расход увеличился. Сейчас жду тепла что бы машина нагревалась что бы проверить новый дтож.
Что именно ставил "другой"?
Дмрв
Это что, заменяете один датчик на другой ДМРВ и меняется расход топлива? Интересуют подробности. Потому как, похоже один из них неисправен.
Да я взял у товарища дмрв для пробы (рабочий) она также при нагреве не завелась. Но мне показалось что расход сильно увеличился. Я его снял. Чаще на заправку пришлось заезжать.
Расход увеличенный может быть из-за неисправного ДМРВ. Он хоть и рабочий, но параметры уже смещены, потому и расход увеличивается.
Или по номеру не подошел?
Если артикулы разные, то конечно и параметры другие могут быть. Соответственно мотор может потреблять больше топлива
А как импульс проверить?
Светодиодом, когда есть импульс, он будет мигать.
А с датчиком температуры по подробней
По ссылке https://etlib.ru/blog/990-proverka-datchika-temperatury-ohlazhdayushchej-zhidkosti
И вот по этой ссылке, сопротивление указано http://car-exotic.com/lada-110/vaz-2110-car-electric-equipment-52.html
У меня на системе 2 датчика. Какой из них один на два провода другой на один?
Проверьте двух контактный.