Не заводится Ниссан Цефиро А32

Nissan Cefiro II (A32) 1994 — 1998

Сделал самодиагностику, показало ошибку №12(неисправность ДМРВ), может ли из-за него не заводиться? Посоветовали отсоединить фишку с ДМРВ, якобы так заведётся в аварийном режиме, но не заводится всё равно!

До этого была постоянная проблема с оборотами, падают, ДВС глохнет, после чего заводится, потом снова и без конца присутствует такая проблема. Чек горел в последний день, но до ошибки №12 ранее сколько была проблема с оборотами ЧЕК никогда не горел. И при самодиагностике показывало что всё исправно.

Замучился уже с этой проблемой, куда не возил машину везде то форсунки помоют, то дроссель, деньги берут везде а проблема не уходит. Мол мы же мыли что то делали типа плати… Ковыряться искать никто не хочет видимо. Что делать уже не знаю.

Менял бензонасос толку нет, на днях свечи поменяю, но уже не верю что и это поможет. А да, ещё к одному электрику приезжал, он как то лямбду проверил типа говорит что проблемная, меняй говорит(а чек то не горел). Он говорит что чек лямбду не покажет… Помогите пожалуйста кто сталкивался

Похожие вопросы:
Плохо заводится Ниссан Цефиро – 1 ответ

Плохо заводится, горит чек, отсечка оборотов на 3000 тыс....

4 ответа

Датчик положения коленвала. Из-за него может не заводиться, проблема с оборотами тоже из-за него может быть.

«он говорит что чек лямбду не покажет» — покажет, да и на запуск не влияет.

Проверьте есть ли искра, импульс на форсунки, давление топлива и компрессию в цилиндрах. Попробуйте немного нажать на педаль газа при прокрутке стартером.

Попробуйте найти подменный ДМРВ и поставить для проверки, еще проверьте разъем и проводку до расходомера воздуха (ДМРВ).

1 Комментарий
Михаил Самсонов

Вот если датчик коленвала, то не будет искры и импульса на форсунки.

А вы делая диагностику, ошибку правильно расшифровали? Может ошибка другая?

«постоянная проблема с оборотами, падают, ДВС глохнет, после чего заводится...» — такая причина может быть из-за забитого топливного фильтра или из-за слабого давления топлива (например при неисправности РДТ).

Соображения такие. Ну во первых датчик колена либо работает, либо нет и если он не исправен то вы машину не заведете. Далее датчик дмрв предположим что не исправен, машина и без него заведется.

Есть такой момент если машина заводиться с буксира то действительно нужно обратить внимание на датчик колена, видимо на него идут помехи когда крутит стартер. Вообще это болячка у таких автомобилей, будь это максима либо цефиро.

Вообще диагностика должна была показать если она путевая. Проверить необходимо массу со стартера к кузову, либо куда она там идет, т.е проблема может быть и в этом. И вообще массу двиг. лучше отводить подальше от датчика коленвала. Т ак что попробуйте с буксира авто завести. Если заводится с буксира, то вот вам причина, по факту отпишитесь и дальше будем думать, т.е помехи на датчик коленвала это болячка.

3 Комментария
1283jeka.

Можно контролькой проверить помехи если нужно поясню

1283jeka.

Звучит смешно но поверьте это факт

1283jeka.

Может у вас не работает система фаст идле, за нее почитайте, она автоматически приоткрывает дроссельную заслонку

  • 2020-12-24 22:29:09

    Спасибо что не забыли и поделились опытом.

  • 2020-12-23 09:49:54

    решил вопрос спустя 2 года ахаха) разобрал в общем воздушную систему, оказалось что гофра с воздухана была с трещиной и видимо сосала воздух, всё везде загерметезировал и за одно поменял дмрв, проблема исчезла , езжу уже 2 месяца без проблем, не разу не плавали обороты, короче так и не понял то ли воздух сосало то ли дмрв действительно был неисправным. но что то из этого помогло!!! Всем спасибо за поддержку!

Загрузка комментариев